юг

Можно ли в Штатах проехать от океана до океана по ж/д без пересадки?

Разрешите подтвердить -- с этим полная труба. Даже больше скажу -- от нас (Бирмингем, Алабама) до того же Хьюстона, Техас, невозможно доехать без пересадки в Новом Орлеане. Кроме того, сайт Амтрака не предлагает это как один маршрут, то-есть надо покупать два билета в два разных поезда, без всяких скидок. Уже получается накладнее, чем хотелось бы. Но и это не конец. Поезд из Бирмингема приходит в Новый Орлеан вечером, а поезд на Хьюстон уходит только утром. Соответственно, если не хочешь куковать до утра на вокзале, неплохо бы подсуетиться с гостиницей -- а до неё ещё доехать надо. С гостиницей, такси, и покупкой билетов без всяких скидок получается дороже авиабилета. Что на мой взгляд, бредятина.

Originally posted by periskop at Можно ли в Штатах проехать от океана до океана по ж/д без пересадки?
В дополнение ко вчерашнему большому посту про CZ - дальний премиум-поезд с маршрутом в 4084 км, Чикаго - Сан-Франциско. Многие интересовались (в более ранних постах про американские ж.д.), а был ли там вообще сквозной поезд от океана до океана и если существовал, то когда и как ходил? А сейчас есть?

В комментах к посту про этот момент krukumbush пояснил отдельно, цитирую:

Добавлю в части сообщения от океана до океана.
У Амтарка такое сообщение целым поездом было только с 1993 по 2005 годы, поезд Sunset Limited в разные годы следовал от Майами, Орландо или Джексонвиля (Флорида) до Лос-Анджелеса. Поезд отменен от Орландо до Нового Орлеана в 2005 году по причине разрушений пути ураганом "Катрина" восточнее Нового Орлеана. Восстановление поезда постоянно обсуждается, но компания CSX, владеющая железнодорожными путями, против выделения ниток графика под поезд.

В течение 1997 г. и частично в 1998 г. Амтрак эксплуатировал состав поезда "Capitol Limited» (Вашингтон - Чикаго) совместно с ежедневным поездом «Southwest Chief» Лос-Анджелес - Чикаго. Два поезда использовали одни и те же вагоны Суперлайнер и пассажиры путешествующие на обеих поездах могли оставаться в вагонах во время их перепростоя в Чикаго. Изначально анонсировав сервис в 1996 г. Амтрак планировал назвать этот сквозной сервис «National Chief» и присвоить ему номер 15/16, однако ни имя, ни номер никогда не были использованы. Общий оборот вагонов между "Capitol Limited» и «Southwest Chief» был отменен с вводом летнего расписания 1998 г.

Что касается сквозных вагонов от побережья до побережья, в ранние годы Амтрака были беспересадочные вагоны 3 раза в неделю Нью-Йорк - Атланта - Новый Орлеан - Лос Анджелес с переприцепкой по Новому Орлеану. Выгоны были в пути в западном направлении 87.5 часов (стоянка в Новом Орлеане 17.15), в восточном - 86.5 часов (стоянка в Новом Орлеане 11.5 часов), протяженность маршрута 5460 км. Сквозные вагоны существовали до начала 80-х.

Также в середине 70-х были сквозные вагоны Нью-Йорк-Лос Анджелес с переприцепкой в Канзас-Сити.


Амтраковский Capitol Limited в пути

Вот такая ситуация. Т.е. такой сквозной поезд существовал в 1993-2005, в 80-е - были беспересадочные вагоны, а после 2005 нет ничего. Расстояние от океана до океана в Штатах примерно эквивалентно расстоянию от Москвы до Иркутска (или Байкала) в России, по ж/д.

Я как то в Бостон хотел поездом поехать. Насколько помню мне загадали две пересадки - в Чикагинске и в Обкомовске. По времени выходило дольше чем на машине, по деньгам немного дешевле самолета (дело было под рождество). Плюнул и поехал машиной

а у нас можно!!!:)

viarail предлагает даже билеты на такое развлекательное путешествие, например, из монреаля в ванкувер - туда и обратно, просто сквозь вся канаду проехать
Но цены там..
> а у нас можно!!!:)

Сицилисты проклятые!!!! Всё для людей!!!!!

А почему бы не полететь на самолете?

Так в результате и сделал.

Но если бы была возможность поехать на поезде достаточно быстро, за вменяемые деньги -- поехал бы поездом. Это комфортнее, хоть и дольше. Но такой возможности нет.

Другой вариант - на машине. Цена будет еще ниже.

Ага, и 12 часов за баранкой... спасибо, не надо :)

Вообще если сильно надо дёшево -- то дешевле всего ехать на автобусе. Но народ говорит, что, мол, реально скотовозка -- демократичность цены билетов обеспечиват присутствие беднейших слоёв населения среди соседей.

Так можно останавливаться когда и где хочешь.
На грейхаунде я катался, нормально было, я бы не сказал, что особо плохо.