facepalm

Крепёж для прицелов ВОМЗ

Тут сейчас будет не вполне цензурная брань. Ибо вот так бесславно закончились мои попытки водрузить кольца русского производства, завода ВОМЗ, на мою рельсу Пикатинни:


Частично тут моя вина. Потому что я слегка психанул. Но психанул я потому что эти *цензоред* кольца не хотели налезать на рельсу. Хотя в паспорте было написано, что они под стандартную рельсу Вивер. То, что сделано под Вивер, обязано налезать на Пикатинни. Обратное верно не всегда, но Вивер на Пикатинни вставать должен железно.

Дизайн колец слегка необычен, нижняя часть неразрезная, а представляет собой как бы пружину (иллюстрация будет ниже). С трудом разжав губки колец щипцами для установки колец, наконец надел крепёж на рельсу. И начал дальше передвигать куда мне надо, постукиванием. А ОНО, ЗАРАЗА, ПОШЛО ВЗАДИР! Тут я психанул и "снял" крепёж с рельсы кувалдометром. Изнахратил рельсу, а она 40 рублей стоит. Обидно.

Так вот, эти кольца на Пикатинни никогда не налезут. Несмотря на то, что по паспорту -- должны. Там написано "для установки на планку Вивер стандартной ширины 21 миллиметр". И действительно, я штангенциркулем проверил -- там 21 миллиметр на кольцах:


Только на Пикатинни это никогда не встанет, потому что форма рельсы Пикатинни -- не такая. Технологи ВОМЗ (чтобы вам щас икалось)! Протрите глаза наждачкой погрубее, и взгляните трезвыми мозгами на чертежи стандартной рельсы Пикатинни!


Размеры тут дюймовые, но я надеюсь, вы не до такой степени отупели, чтобы не смочь домножить их на 25.4, чтобы получить метрические измерения?

Ширина рельсы действительно 21 миллиметр (с небольшими копейками). Но форма кромок у неё -- не как у прямого угла, как на вашем... кгм... "изделии". Там же фаска снята, протрите шары!! Неужели непонятно, что ваш крепёж на неё даже с мылом не влезет?

Пёс с ними, с вашими кольцами! Я их больше никогда не куплю. Мне времени потраченного жалко, и рельсу измордованную.

Ну, что же, знакомство с русскими прицелами началось с неприятной ноты. Жаль. Я очень хотел, чтобы всё прошло как можно лучше.
Так ведь как всегда подразумеваться
"При сборке детали поз. 1...N доработать напильником по месту."
Итить.... Перевод на дюймы и взад у некторых анжынеров по-прежнему проблематичен?
Тут даже не в этом проблема. Я даже полагаю, что изначально размеры рельсы были именно что миллиметровыми. 0.835 дюйма ни в одну простую дробь просто не переводится :) Американский инженер бы так не сделал. Там бы было, например 0.8125 -- или 13/16.

Пикатинни же НАТОвский стандарт, а большинство стран, входящих в НАТО, используют метрическую систему.

Тут просто невнимательность и неаккуратность чтения чертежей. Меня только удивляет, что я плохих отзывов о этом крепеже не видел.
Вот прям НАСТОЛЬКО невнимательность? Чисто с практической точки зрения - У них ОТК отсутствует как класс? Ведь под идее(!) что может быть проще чем просто установить крепежь на ту планку для которой он предназанчен? Или же как вариант - тебе выслали что то не то.
Я думаю, что дело на самом деле было так.

У ВОМЗа есть своя рельса Вивера.

Вот она:



Сделана достаточно топорно... Но не суть. Суть в том, что на ней грани -- как раз под 90 градусов :)

Так что ОТК, поди, недолго думая, проверяет кольца на ней -- а то, что сама рельса, мягко говоря, не соответствует -- про это уже никто не помнит :)))
Ааа ну если у них baseline кривой то тут уже проверяй не проверяй, а Палата Мери и Весов здесь своя. И значение синуса в военное время может достигать двух
конструкторам бы руки напильником подправить...
Re: Ынжынер - звучит гордо!
Мдя... Печально это всё, что ещё сказать.