Электрическоэ-ноутбуковоэ

В процессе поездки на Запад выяснилось, что в современных самолётах всё весьма неплохо с работой от бортовой сети самолёта. В более крупных самолётах типа Боингов-737 ставят полноценные розетки на 120 вольт. В самолётах поменьше типа канадского CRJ-900 производства "Бомбардир" (кстати очень классный самолёт, мне понравился) ставят обычные автомобильные разъёмы на 12 вольт для прикуривателей.

Снял передней камерой телефона в потёмках, уж не обессудьте:


Интересно, какую мощность можно снять с такого разъёма, не подвергая себя опасности зажечь пожар?

И что будет правильнее, если хочется в дороге поработать, а батарейка йок? То ли брать с собой инвертер, то ли покупать специальный блок питания для ноутбука для 12 вольт входных? Оказывается, есть и такие.

Специальный блок питания, наверное, будет более эффективен и будет меньше греться, а инвертер подкупает своей универсальностью.
Сколько летал в Бомбардирах, он мне вечно напоминает пригородную маршрутку фасона "Газель".В нем даже ручную кладь забирали и клали в багажное отделение. Не уверен если это такая же моедль на которой ты летал
Там ручную кладь забирали если она превышала определённые размеры. Это да.

Но мой же небольшой рюкзачок никто не отнимал.

Мне в Бомбардире понравилось то, что там, например, окна на нормальном уровне. В Боинге приходилось сильно наклоняться. А тут нормально.
В моем случае стандартный carry-on чемодан уже забирали. А вот что в половину от его размера еще имело шансы поместиться в сундук над головой
делловские на 12 вольт очень компактные и недорогие. Типа вот Для других наверно что то похожее есть.
Инвертор значительно тяжелее и еще возможно будет жужжать крошечным вентилятором

Да они обычно летают там, где взлетел и сразу садишься, там даже поесть не успеваешь, не то что поработать.