Про медицинскую марихуану

Я являюсь сторонником легализации марихуаны. И с недавних пор, увы, более убеждённым. Потому что со спиной у меня весьма хреново, и лучше уже не станет никогда, а будет становиться только хуже. Сейчас пока что я в основном обхожусь стандартными нестероидными противовоспалительными, но вот вчера -- пришлось заглатывать опиоид (оставшийся от лечения зубов).

Если бы вместо опиоида можно было бы слопать печеньку с шЫшками -- я бы был всецело за. Потому что опиоид, зараза, имеет гораздо более высокий потенциал вызывать зависимость, и имеет много нехороших последствий -- в частности, провоцирует запор. Хорошо хоть, что агрессию не вызывает (лично у меня). Им также архипросто передозироваться до смерти.

Если уж травиться, так более безопасным ядом. Уж чего-чего, а чтобы достичь передоза марихуаной надо, блин, ОЧЕНЬ конкретно стараться.

Но вот интересные вещи происходят в штатах, где это дело легализовали. Вот как было бы правильно, по-моему? Как только легализовали это дело -- значит, всех граждан, сидящих по зонам за траву, надо немедленно простить и выпустить. Однако, этого не происходит. Интересная статья:

http://www.slate.com/articles/news_and_politics/altered_state/2014/09/colorado_marijuana_convictions_now_that_weed_is_legal_what_happens_to_former.html

В Алабаме марихуану пока не легализовали. Пишу "пока", потому что убеждён, что легализация марихуаны во всех штатах будет в течение 10-15 лет, как это произошло с гомосексуальными браками.

И есть кое-какие подвижки:

http://www.al.com/news/huntsville/index.ssf/2016/01/alabama_lawmaker_seeks_to_decr.html
попроси своего врача выписать вот это, мне помогает. Это не жрать - это намазывать на спину вдоль позвоночника в районе где болит
А у тебя какие проблемы со спиной? У меня дегенеративное заболевание межпозвонковых дисков.
ууу, бля
у товарища как раз такое:(
Но ему пров. правительство оплачивает спецтаблетки, так вроде норм
У вас что-то похожее тоже должно быть, по идее? Лекарство, в смысле
Ну, там выбор неширок. Самое главное -- снимание воспаления. Это снимает боль (когда работает).

Но периодически поделаешь что-нибудь или не так -- и оно опять воспаляется.

Иногда надо когда воспаление долго не снимается -- убирать боль болеутоляющим. Если марихуана способна на это -- я бы лучше перетоптался ею, чем опиоидами.
а фиг его знает какое - время от времени прижимает, что не разогнуться. Типа повернулся неудачно с тяжелой упаковкой воды например, клик и хана, хоть буквой зю ходи. Правда последнее время полегче, видимо подсознательно не делаю вредных движение. Но эта мазь помогает, противовоспалительное и обезболивающее. Основное действующее вещество там - Diclofenac, описание в гугле подробнее.
Большинство сидит не за употребление, а за распространение, что не одно и то же. Опять же не во всех штатах марихуана разрешена.
Рекомендации по части того когда прописывать опиоиды не далее как пару недель назад поменялись. В частности отмечается что при хронической боли от них вреда больше чем самого контроля боли. Сдается мне что тебе что то другое скоро пропишут. А может и нет.

Кстати - чем стероиды то не устраивают?

Ну и на крайняк - в уголке плантации можешь потихоньку растить. Для личного пользования так сказать :)
> Рекомендации по части того когда прописывать опиоиды не далее как пару недель назад поменялись. В частности отмечается что при хронической боли от них вреда больше чем самого контроля боли. Сдается мне что тебе что то другое скоро пропишут. А может и нет.

Не, постоянно на опиоидах сидеть -- это нуевонафиг. Там действительно проблем решается меньше, чем создаётся новых.

А вот переждать однодневный криз (пока мне хватает половинки таблетки) -- норм.

> Кстати - чем стероиды то не устраивают?

Как краткосрочное средство -- тоже хорошая вещь. Но постоянно на них сидеть будет, пожалуй, ещё хуже, чем на опиоидах.
Приезжайте к нам на "Колыму", в прошлом году тысячи любителей переехали и продолжают приезжать в город . устроили целые городки под мостами и кошмар сколько их . Летом я думал что зимние дожди смоют их в южные штаты . но увы они закрепились на зиму . Цены доступные 10 $ 1 грам .
Да, тоже вариант. Учитывая, что мне не так долго осталось до заканчивания магистратуры, вполне можно будет переехать куда-нибудь.

Не знаю насчёт Орегона только.

Portland, Oregon
Sunny Days 144

Это как-то маловато!!!

Birmingham, Alabama
Sunny Days 213
зато русские староверы, Intel и нету налога на продажу:)
Не у меня!:)
Я не там живу, просто читал и картинки смотрел - да, очень красиво