Конечно лучше, оно же от Микрософта. (Саркастически хихикает)

Меня, в-общем, интересует одно -- возможность установки библиотек для компиляции Линухового софта. В частности, собирал тут multimon-ng, которому понадобилась pulseaudio-libs-devel, ЕМНИП. В Цыгвине не оказалось.... пришлось заводить виртуалку.

Ага, они конечно же перепишут все драйвера, особенно убогий пульсаудио. (Саркастически)

А у мультимона должно же быть виндовый порт. Или нет?

В бинарниках не нашёл, а из сорцов собирать мне было лениво. Мне проще под Хрюниксом компильнуть.
Я не вникал, но мне показалось, что оно умеет запускать бинарники от бубунты. Если так, то это несколько не то же, что цыгвин. А вот лучше оно или хуже - зависит от многого.
На башорге, кстати, предлагают при помощи этой штуки завести под виндой wine. Вот этого точно в цыгвине нет!
Соберусь -- попробую, как у неё с бинарниками. Но что-то очень очень сомневаюсь я, что будет можно.
Они реанимировали уже существовавшую до этого подсистему Posix в ядре windows nt. Там реализован слой ядерных функций. Раньше это можно было поднять например в windows 7, но работало это с определенными ограничениями. Сейчас они это возродили и плотно сотрудничая с ubuntu доводят это до уровня чтобы там работало много чего полезного. Да, бинарники выполняются напрямую, т.е. софт ставится прямо менеджером пакетов и далее ELF формат стартует без всяких изменений. Производительность там высокая, т.к. никакой виртуализации нет.

Плюс к этому для разработчиков в Visual Studio появиляется возможность кросс платформенной разработки под linux, т.е. сидим в VS, сборка идет удаленно в gcc ну и удаленная отладка через gdb, которая не видна, все отлаживаем непосредственно в студии. Это вобщем уже не является чем-то удивительным учитывая что разработку под Android они уже в прошлом году добавили. Но тут кстати интересный момент - кросс разрабатывать с этой самой локальной подсистемой вроде пока нельзя. Странно немного, мне это кажется очень удобным сценарием - сидишь и девелопишь сразу как бы на двух платформах и без всяких виртуальных машин.
Ух круто. Теперь точно попробую. Спасибо за инфу.

Похоже ты решил aprs на коленке стругать? Завидую упорству.

Зачем на коленке? Там, в принципе, всё просто. К радиостанции подключаешь телефон и вперёд.

Мне, правда, захотелось большего. А именно -- подключиться к радиостанции с телефона через блютус. Чешу даташиты, но получается либо дорого, либо сложновато.

Мое личное мнение, что изобретать велосипеды можно только чтобы получить фан. Для практических целей всегда получается дороже, чем готовое коммерческое решение.

Коммерческое решение есть:

https://store.mobilinkd.com/products/mobilinkd-tnc2-1

Только это дорогой, тяжёлый неудобный гробик размером с саму радиостанцию.

Причём, со своей батарейкой ещё.

А ведь на стандартном кенвудском разъёме есть напряжение, и его должно быть вполне достаточно, чтобы запитать блютусный модуль.

Чешу репу....
Недорогое решение, если сможешь сделать дешевле - станешь богатым человеком.
Да сделать-то несложно, я полагаю, что даже я смогу.

Вопрос -- продать, и чтобы не остаться внакладе.