автомобили

Страшно было

Хлебнул, мля, адреналинчику. Еду вчера вечером от портного -- лапсердак забирал (у меня ж собеседование сегодня). Чую, что-то горелым маслом пованивает. "Не, это не у меня" -- думаю. Ага. Потом лампочка давления масла стала подмигивать. Загорится -- и погаснет. Вот тут я уже начал потихоньку кирпичи откладывать -- щас, думаю, всё заклинит и взорвётся нахер. Но лампочка пока не горит устойчиво, думаю, до магазина автозапчастей-то я дотяну, а там видно будет. На всякий случай, чтобы хоть как-то предотвратить перегрев мотора, открыл окна и врубил печку на всю дурь.

Доехал до магазина автозапчастей (лампочка уже горела вовсю к тому времени), глушу мотор, открываю капот. Под капотом всё вроде нормально, ничего не дымится, ничего не горит. Проверяю масляный щуп и холодею -- в моторе масла не осталось. ВООБЩЕ. Даже на кончике щупа ничего не было. Смотрю под машину -- а там масляная капель, жалкие остатки быстро формируют лужицу. А по паспорту в дрыгатель надо три литра масла заливать. Неслабо так текло.

Хороший какой мотор стоит в Хундае -- без масла может работать!!!

Ну, я купил три литра масла, залил, поехал на ближайшую мастерскую по замене масла, пусть мне там хоть глянут, откуда течёт. Выяснилось, что датчик давления масла пробило насквозь. Сраный датчик мне чуть не загубил весь дрыгатель. Цена датчика -- 5 долларов, блин. Работы на пять минут. Дохромал до дома, оставляя за собой масляный след аки подбитый танк... Поддомкратил машину, датчик заменил. Вылез из-под машины, естественно, по колено в машинном масле -- маслом засрано всё было просто капитальнейше. Потом добрых минут 15 в душе отмокал, пока снова стал смачиваться :)

Но было очень неприятно, мягко говоря, вот так вот ехать, ожидая, что всё щас сломается нахер.

А вообще, что-то часто у меня автомобиль начал дурить. Не иначе Кришна знаки подаёт. Вот закончу магистра -- куплю новый.
Да фигли мелочиться -- я думаю, Бентли сразу возьму.
Вот ты знаешь, я на выходных охренел от того насколько Бентил быстрая машина. Навскидку - Мустанг ГТ останется сзади в пыли. Другое дело что в режиме "тапка в пол" Бентли как правило не ездят. В отличие от Мустангов.

Пркупай американский, у них так постоянно, там течет, здесь стучит, но работает как часы. Сегодня загорелось 'check air bag'. Завтра у меня проверка машины по поводу течи масла, заодно и это проверят. В прошлый раз, две недели назад, сказали, что обнаружить течь нереально, поскольку засрано все, отмыли и добавили краситель в масло. Завтра будут искать и выписывать эстимейт. И такая фигня раз в пол-года точно. Машине правда уже 10 лет и 170 кмиль.

Ну, а моей 12 лет, и 156К миль. Для такого возраста вообще она ничего, если подумать.

А вообще я хочу Жып Врангель. Он заменит собой сразу два автомобиля -- и Хундай и Мамонта. Плюс полноприводной, на охоту можно ездить.

Он, правда, не очень надёжный автомобиль, но ремонтируется при помощи кувалды и какой-то матери.
Хочу, панимаишь, кабриолет.

По проходимости, кстати, Врангель и Фудже и Бегуну даст прикурить из-за более лёгкого веса и более короткой колёсной базы.

Но Фуджа, конечно, будет намного надёжнее, факт.
Ну в ваших широтах можно и кабриолет наверное.

//Врангель и Фудже и Бегуну даст прикурить из-за более лёгкого веса и более короткой колёсной базы.
Ты на трехдверный что ли заглядываешься? А то Фуджик вроде как короче некуда.
> Ты на трехдверный что ли заглядываешься?

Угу. Я вообще не люблю эти четырёхдверные, на знаю, зачем это было сделано. Убили весь дух Врангеля, как по мне.
You are starting to sound just like my wife ;-)

Вообще мужик в наши ясли возит ребёнка на трёхдвернике -- там же сзади есть сиденья, просто надо, как в Запорожце, вперёд передние откидывать.
Не, ну я тоже видел мужика который ребенка в Камаро привез. Но ну евонах такой акробатикой заниматься с карситами и прочими делами. Я не настолько гибкий, подвижный и юркий и уже совсем не молодой чтобы эти какчества развивать заново. Спину клинанет и чо потом. Поэтому для себя я решил что двухдверных машин до пенсии не будет.А если и будет то как третья машина в семье.
Ну, Комар это всё ж спортивная машина, а тут SUV, в нём хотя бы место есть. Но дихотомию я, безусловно, вижу :)
У меня на рабочем траке в прошлом году термостат сломался - хорошо водитель был не дурак и увидел что температура зашкаливает и остановился. Двигатель может быть и просто бы заглох если встроенная защита от такого есть, хотя хрен знает, траку 13 лет все-таки.

А термостат стоит 10 рублей и заменить его раз плюнуть. Их оказываетца два там.
Насколько мне известно, дрыгатель сам не остановится... и последствия могут быть разными. Паром от закипевшего радиатора, например, может легко пробить прокладку, отделяющую масло от антифриза. С соответствующими результатами (катастрофическими).

Но обычно, если в полевых условиях, а ехать надо, то достаточно раскрыть пошире окна и раскочегарить печку на полную. Это временно поможет.

> А термостат стоит 10 рублей и заменить его раз плюнуть. Их оказываетца два там.

Интересная конструкция, я только один видел.
Как мне обьяснили один начинает работать практически сразу. Второй когда температура двигателя на шкале доходит до половины - поэтому обычно стрелка на термометре двигателя поднимаетца уверенно, переступает половину потом отходит назад чуток и сидит там.

Вообщем да, приятного мало. После всех этих приключений иметь новый трак на работе такое удовольствие, механик тока масло меняет и смазывает всякое, никаких сюрпризов. Но это рабочие, моей личной машине 20 лет уже :)