facepalm

Два дебила -- это сила

Я уже пару раз писал о том, какой нежной любовью я люблю две наши почтово-посылочные системы -- это государственную почту США (раутинг посылок которых тайна великая есмь), и ФедЭкс (который умудрился принести мне мою же собственную посылку назад).

Бывает такое, что два этих дебила объединяются -- это называется ФедЭкс СмартПост. Это значит, что до почтамта посылка едет ФедЭксом, а потом -- развозится уже местными Печкиными.

В математике минус на минус даёт плюс, а в реальной жизни дебилизм только усиливается. В частности, посылку, которую я заказал с доставкой в офис, почтальон за каким-то хером, прекрасно зная, что это адрес конторы, а не индивидуальный, попытался доставить в субботу. Естественно, обломился, а теперь мне ФедЭкс пишет, мол, произошло какое-то недоразумение (это называется красивым словом delivery exception -- "доставочное исключение"), и не будет ли любезен великий джинн позвонить в местный почтамт и разобраться локально? Мне вот интересно, а почему этим должен заниматься я? Это работа доставщика -- обеспечить доставку. Но ладно, звоню. Трубку, естественно, никто не берёт. Придётся ехать ногами в почтамт и разбираться на месте.

Две дебила -- это сила!

А вы говорите, "почта России"...