автомобили

К вопросу о психозе дня

Или о той советской микросхеме на 50 мегабайт с четыремя ножками и двумя ручками для переноски.

Любая отрасль, связанная с рисками для людей, всегда ультраконсервативна. Поэтому -- вот так.

Приведу другой, более близкий мне пример.

Вот у вас в автомобиле стоит мощный современный двигатель. В нём электронное зажигание, впрыск топлива, он экономичен, он управляется компьютером, в нём туева хуча свистелок и перделок ради снижения расхода топлива и нейтрализации выхлопа. Скорее всего, там у вас стоит одно- или двухвальный ГРМ, с верхним расположением распределительного вала -- такие моторы более мощны и экономичны.

И вот возьмём современный, без дураков, авиационный двигатель "Лайкоминг О-360". Это оппозиторный двигатель с воздушным охлажением, как на мотоциклах БМВ 1940х годов (иль Урал). Вальный ГРМ, ремень привода ГРМ? Нет, не слышали. Там стоят толкатели. Электронное зажигание? Что это такое? У нас стоит магнето, как в автомобилях 1915 года выпуска, и по две свечи на цилиндр -- ибо нехер. Электронное зажигание, придумают же! Впрыск топлива?? А зачем? У нас стоит православный карбюратор. Зачем нам какой-то впрыск топлива? И без него проживём. Компьютерное управление? Ну ты дал!! Ещё чего.

И так далее и тому подобное.

Потому что если остановится мотор автомобиля -- ну ничо, по инерции съедешь на обочину, вызвонишь аварийку и будешь куковать.

А если остановится мотор самолёта...

Поэтому ржать-то, конечно, можно, просто это зачастую говорит о том, что человек не в теме. Можно было бы изобразить нечто более современное? Ну, можно было. А если это самое более современное приведёт к гибели людей -- отвечать кто будет? Вот так-то.
Этот тендер, после многолетнего участия в разного сорта тендерах, точно говорю - попил. Потому, что те ребята которые могут сделать аналог, удовлетворяющий всем требованиям, туда просто не допускаются приблатненными производителями. Про лайкоминг - пример неудачный. Количество регуляторов, которые со скрипом противятся всему новому в авиации - тоже достаточное.
> Этот тендер, после многолетнего участия в разного сорта тендерах, точно говорю - попил. Потому, что те ребята которые могут сделать аналог, удовлетворяющий всем требованиям, туда просто не допускаются приблатненными производителями.

Охотно допускаю, но речь не о тендере, а о начинке.

> Количество регуляторов, которые со скрипом противятся всему новому в авиации - тоже достаточное.

И в-общем-то, не без оснований.
В авиакомпаниях, насколько мне известно, самая сложная часть - сертификация всякими агентствами безопасности. Не в том смысле, что сопротивляются, а в том, что соответствие стандартам убивает все новинки на корню.

Мне непонятна только одна вещь, почему это жесткий диск, а не магнитный барабан? Зачем нужны эти ультрамодные новинки?



Edited at 2016-08-02 04:50 pm (UTC)
Да ему лет 30 наверное уже, какая ж это новинка :)
Конечно ультрамодная новинка, зачем он нужен этот жесткий диск? Я же не говорю о магнитной ленте, перфоленте или перфокартах.