автомобили

В прокате выдали

Я решил, что компактная машина для двухметрового меня -- это всё же недостаточно гуманно, поэтому взял полноразмерную.

Дали Шевроле Импалу.



Машина новая, и едет, конечно, очень круто -- мягко и всё такое. Разгоняется неплохо. Под капот не лазил, но по-моему, там стоит V-образная шестёрка, уж больно обороты низкие при езде на шоссе (менее двух тысяч). Вот рулится не очень, мой джип даром что джип -- а всё ж более вёрткий. Но с другой стороны, на высокой скорости по шоссе на этом автомобиле едешь -- как по рельсам.

Но, блин, после джипа -- ДИКО НЕУДОБНО в обычную машину садиться. Обзор хреновый. А тут ещё заднее стекло крошечное, короче, считай, зеркала заднего вида как вообще нет. Едешь как в танке, ориентируешься по триплексам. А из-за моего роста башка почти что в потолок упирается.

Надо было брать джип али микроавтобус.

Кстати о прокате автомобилей. Очень неприятно кольнуло, что в некоторых прокатных конторах не берут дебетные карточки. ВООБЩЕ. А у меня нет кредитных карточек. ВООБЩЕ НЕТ, вот принципиальный я такой. В Enterprise, Hertz -- не берут. Берут только в AVIS, но при этом эти суки замораживают двести долларов у тебя на счету. На всякой, мол, случай.

Надо будет завести себе кредитку с лимитом в 500 долларов, вот специально для таких случаев, что ли.
Потому что кредитная карточка обеспечивает хоть минимальное, но страховое покрытие, чего не обеспечивает дебетовая. Некоторые рентовки можно конечно уговорить принять дебетовую, но зачарджат тогда они немилосердно, в разы больше.
В AVIS берут, но замораживают дополнительные деньги.

Но ваще бардак конечно.
Никогда не иметь долгов.

Ну, кроме ипотеки, тут тупо неподъёмно.
Т.е. есть если нельзя, но очень хочется, то можно ;)

Я при всем желании не могу рассмотривать revolving line of credit как настоящий долг. То что я трачу ежемесячно вполне обеспечено зарплатой поступающей на мой счет и каждый раз полностью выплачивается. Насколько я знаю, так живут почти все в верхнем среднем классе, т.к. платить банку 18% не хочет никто. Кредитка это просто удобство + rebates + всякие другие плюшки.

Вот ипотека или машина это настоящий долг.
Ипотека -- это, собственно, единственное исключение.

Машины я покупаю за наличные.
Ничо, как на новые перейдешь, придется лезть в долги:)

А что касается плохого обзора - это какой-то новый модный тренд, делать авто как танки.
Мы когда жене машину покупали, я офигевал. Matrix - взад и по бокам вообще нихера не видно, плюс высоченная приборная панель.
Камри - уже получше, но тоже. Киа оптима - еще один танк
Я потом в свой старый понтиак сел - ема, как голый на жердочке, все вижу!!:) Нормальный обзор, нормальные зеркала и все такое
> Ничо, как на новые перейдешь, придется лезть в долги:)

Ну вот ещё -- зачем мне новые машины? Мне понты не перед кем кидать...

> А что касается плохого обзора - это какой-то новый модный тренд, делать авто как танки.

Нехороший тренд, прямо скажем.
> Ну вот ещё -- зачем мне новые машины? Мне понты не перед кем кидать...

Я боюсь покупать бу авто последних лет 5-6
Потому что говно, при том - компьютеризированное, сам не особо и починишь
А у дилера чиниться - нуегонафиг
> Потому что говно, при том - компьютеризированное, сам не особо и починишь

Ну, в компьютер лезть надо всё же довольно редко, и обычный сканнер за сорок рублей значительно упрощает диагностику. Ту поломку, что произошла у меня, я бы легко продиагностировал в домашних условиях на самом деле. Другое дело, что деталь пришлось бы заказывать.

А вот то, что автомобили становятся всё менее и менее ремонтопригодными, это к сожалению правда. Все эти сенсоры, спецклапаны, контроль выхлопа -- вся эта бредятина, навязанная "зелёными" -- очень любит ломаться.

Хорошо хоть, что машина как правило продолжает ездить.
> Хорошо хоть, что машина как правило продолжает ездить.

Да где ж там
То, что у тебя - явно не пятилетнее, отстал ты от жизни:)

Ну еще фишка в том, что электронная начинка меняется блоками - а это дорого, это тебе не plug'n'play, да и у китайцев не купишь.
*солидно*

У меня 12-летнее!!! Как хороший коньяк!!!
Наш 14-ти летний крайслер еле ездил, за последние неск. лет ремонт обошелся дороже, чем он стоил
нафиг-нафиг, деньги в трубу, и в машине все равно не уверен
Ну, Схруслер он такое дело, что он говно. По надёжности традиционно занимает последние места.

Меня, собственно, в автомобиле, который я хочу (Врангель) настораживет только это -- что производит его Схруслер, пусть и под маркой Jeep.
у него подвеска д.б. неубиваемая, а все остальное - такое же говно как и у прочих!!
Да и жрет он как не в себя
Про "жрёт" -- увы, правда.

Ну, у него аэродинамическая форма типа "кирпич" :)
Чтобы не быть голословным:

On Tuesday, Consumer Reports singled out Fiat Chrysler Automobiles in the publication's annual Automotive Brand Report Card as having vehicles lacking in quality.

"All Fiat Chrysler brands finished in the bottom third of the rankings, with Fiat coming last," Consumer Reports wrote in a statement.

http://www.businessinsider.com/consumer-reports-just-called-out-chrysler-for-its-alarmingly-bad-quality-2016-2