автомобили

Про дрыгатели OHV и компанию Крайслер

Оказывается, что в Жыпе Врангеле моделей от 2007 года по 2011 двигатель объёма 3.8 литра -- V-образная шестёрка, православный верхнеклапанный с толкателями. А до этого по 2006 год туда ставили рядную шестёрку 4.0 или 4.2 литра, тоже с толкателями. Интересное кино получается. Одобряю.

Была также рядная четвёрка 2.5 литра, тоже OHV, но её заменили в 2002 году на 2.4 литра еретический DOHC. Но вообще по моему опыту, автомобиль размера "джип" меньше, чем ну хотя бы с 3.1 литрами -- НЕ ЕДЕТ. Так что отказать в любом случае, вне зависимости от системы газораспределения.

А вот с 2012 года во Врангели ставят 3.6-литровый дрыгатель "Пентастар", и он, зараза, тоже DOHC. Зато, блин "изменяемые фазы газораспределения", "деактивация цилиндров" и протчая зелёная ересь.

Козлы они, всё же, в этом Крайслере. Вот на какой хер все эти изменяемые фазы и прочее автомобилю, который должен быть простой как три копейки, а при поломках ремонтироваться кувалдой и какой-то матерью? Это же изначально -- солдатский Виллис, автомобиль для вчерашних крестьян.

Двигатель OHV -- это как раз из этой серии. Никаких ремней привода распредвалов, которые могут порваться (как правило, с катастрофическими для двигателя последствиями). Про это вообще не надо думать, там нечего обслуживать. Двигатель компактнее, проще в производстве. Вообще не понимаю, почему от этих двигателей повсеместно отказываются. У них недостаток только один -- на очень высоких оборотах хуже работают, по ряду причин. Но я вот даже не знаю -- кому это важно? Мне не важно, я не гонщик.
Наивный ты человек. Спрашиваешь "Вообще не понимаю, почему от этих двигателей повсеместно отказываются. У них недостаток только один -- на очень высоких оборотах хуже работают, по ряду причин. Но я вот даже не знаю -- кому это важно?" при том что выше сам уже ответил - "Зато, блин "изменяемые фазы газораспределения", "деактивация цилиндров" и протчая зелёная ересь."

Правительство с зеленым зарегулировало. Причем, никто ведь не мешает купить CJ-7 и чинить при помощи кувалды :)
CJ7 это, конечно, круто, только уж совсем bare bones и старьё :)

А почему вот не делать простые, но относительно современные автомобили -- непонятно.

> Правительство с зеленым зарегулировало.

Ну дык OHV до сих пор во многие автомобили ставят. В Шевроле Корвете, например, стоит OHV дрыгатель. Там он, правда, скорее всего стоит потому что там под капотом места нету принципиально, а OHV дрыгатели компактнее.

На грузовиках тоже часто OHV.
Тут кстате еще какой нюанс. Можно конечно поискать бушный Врангел с тем дрыгателем как ты хочешь, вот только это та машина найти которую с соблюдением всех условий - не очень старую, с не очень большим пробегом и не сильно укатанную по всяким говнам - практически нереально.
Вот тут ты 146% прав. Я шерстю потихоньку Крейгслист, и найти нетронутый Врангель очень непросто. Как минимум -- он будет лифтованный (а правильно ли сделали лифт? это нетривиальная операция со многими переменными.) Во многих стоит уже второй двигатель (это ж как надо ездить? а что там ещё на ладан дышит, но пока не заменили?)

А мне надо базовую модель, в нетронутом состоянии. Мне всего-то хочется присобачить к ней нормальный фаркопф, ну и, может быть, нормальную "балалайку". А больше ничего не надо.

И периодически такие попадаются, в цену примерно до 12К.

12К у меня пока нет, придётся накопить сначала, так что со своим Хундаем я пока ещё поживу.
Я просто посмтатривал на Такому/4Раннер/Фуджик с тем же результатом. Продолжу зарабатывать на новье
На раннере самый надёжный и простой рядный L4 22RE 2.4литра- клапана надо регулировать и за цепью ГРМ смотреть. Вэшки 3.0 3VZ-e с ременным приводом ГРМ
Chrysler engines
В делёких 80-х была рядная четвёрка, чугунная (Блок и ГБЦ), с приводом распредвала ремнём и балансирным валом. Изначально двигатель был 2.2 литра, затем (у меня данные разнятся) на той же основе появился мотор 2.4 и 2.5 (К волго крайслеру мотор не имеет отношения - ГБЦ) Ставили на Ле Бароны, Джипы черокки, рэнги, некоторые траки.

Рядная шестёрка 4 литровая (4.2 не встречал) Рэнги, чирки - старый крайслеровский мотор.

Касательно магнумов. Магнум 3.7 V6- усеченный на два цилиндра магнум ЭлЭй - изначально был 3,9 (Сделан из мотора V8 5,2 - были версии 5,9) Двигатель появился в 80-х. мощность от 125 до 175 сил. Сначала был карбюраторный, потом появился TBI - c 1991-распределённый впрыск, 1997- коммон рейл. Привод клапанов штангами, нижний распредвал, цепь грм.
Пардон - 3,7 называется Павер теч. В основе магнум, но с ГРМ и ГБЦ крайслеровцы душевно наворотили - верхние распредвалы три цепи ГРМ и уже никаких штанг! Даже блок другой =(

2005 DODGE DAKOTA
2006 DODGE DAKOTA
2005 DODGE DURANGO
2006 DODGE DURANGO
2005 DODGE RAM 1500
2006 DODGE RAM 1500
2006 JEEP COMMANDER
2005 JEEP GRAND CHEROKEE
2006 JEEP GRAND CHEROKEE
2005 JEEP LIBERTY
2006 JEEP LIBERTY