техника

Про часы

Не везёт мне что-то с часами обычными наручными. То "Командирские" встали, а теперь на "Инвикте" заводная головка плохо назад закручивается. Что-то постоянно перекашивает -- и головка закручивается только процентов на 75. Нормально раза с третьего только завинчиваю.

Видимо, всё же, механика -- это не моё. Я уважаю механику, ибо олдскул и способны выдержать ядерную войну. Но во-первых, их подводить надо каждую неделю, а во-вторых, механика, блин, капризнее и ломается чаще. По крайней мере, по моему опыту. Я в курсе, что часы у меня не очень дорогие, но за эти деньги я бы мог купить себе кварцевые, которые выглядели бы не хуже, а ходили бы -- лучше, и до сих пор.

К чему всё идёт? Наверное, к тому, что я куплю себе новые Эппловские часы. Там теперь есть отдельный ЖПС, что позволит не тягать с собой нафигатор или телефон, если по лесу бродить.
Там теперь есть отдельный ЖПС, что позволит не тягать с собой нафигатор или телефон, если по лесу бродить.

Яббл-часы теперь умеют без связки с телефоном работать?
> Яббл-часы теперь умеют без связки с телефоном работать?

Yep.
Ну, тут надо сначала определиться, что ты имеешь в виду под "работать".

То, что важно мне -- загрузка карты и использование этой карты без прицепки к айФону -- работает.

А там, смски посылать с них без айФона -- никак.
А, типа оффлайн карта сидит.
Главное, что бы ты не зашёл туда, где ей понадобиться подгрузить данные :)
Вот тут да -- но по крайней мере, оно способно высветить координаты, ну, а если долбоюзер широты от долготы не отличает -- то это уже его проблемы =)
Поясняю - моцык от заднего колеса до переднего - это долгота. А от левого колена до правого - шЫрнота. Благодарить не надо
Я, кстати, стыдно сказать, восток и запад на карте, бывает, путаю.

Всегда поэтому себя перепроверяю -- воображаю карту США и говорю себе -- Калифорния на Западе!
Если на забыть, что широту нужно считать в другую сторону, то да.
угу, от 41 минуты до 42, но против часовой стрелки.
Добрый вы, барин...
осталось научить их обходиться без розетки хотя бы пару суток (на выходные например)
Повербанк сильно нивелирует остроту этой проблемы.
я фотоаппарат то дополнительно часто ленюсь с собой брать, а тут повербанк. Не, по мне все эти умные девайсы пусть в умном доме сидят. хватит и того что сотовый приходится таскать и заряжать
Повербанк -- меньше телефона по размерам. И толщиной всего в треть дюйма где-то.
ну да, плюс проводок для зарядки захватить, плюс сам повербанк заряжать не забывать. ну геморой же. Не, для всяких доп-девайсов типа беспроводных наушников, часов, итд ждем нормального питания сперва. Из всех переносных девайсов я еще мог бы согласиться на небольшой вентилятор. От него хоть польза есть.
Купи себе Сейку Монстр и можешь ей хоть гвозди забивать. (100-120 рублЁв в наебае). Или же смирись и купи ЖыШокЪ, Суунто и иже с ними
Монстра симпатичная, особенно оранжевая. Мне, правда, больше нравится, где цЫфЕрки. А не отметинки.
Ну это кому шо как говориться. Можешь PAM-111 с цЫфирьками глянуть. Но там ценник мал-мал другой.

Вариантов на само деле много. Просто не надо брать Инвикту, а с российскими - надо быть готовым к доводке напильником.

Ориент тот же смело могу рекоммендовать (ношу "в лес"-бассейн-на море уже 7-й год). Orient Mako, или изучай весь ассортимент на orientwatchusa_dot_com (надеюсь правильно вспомнил)

Надо же, я только что обозвал Сейко монстром в нарицательном значении.

20 лет назад я наконец разбогател настолько, что осуществил детскую мечту идиота и купил самозаводящиеся часы фирмы Сейко. Описывать мучения, которые претерпел сражаясь с этим монстром я здесь ну буду. Скажу лишь, что через пару недель я эти часы вернул и с тех пор других не покупал, чему и очень рад.

механику не нужно так часто подводить ))
хотя да. ломается.
я свою уже год не могу починить ...
Ну, если дорогие, то, наверное, не очень надо. А у меня никогда прям так чтоб "хронометр" не было, поэтому каждую неделю пожалуйте брицца -- на пять минут вперёд ушли.
Вот такие надо брать. Совершенно замечательные часики, ничего не весят, симпатичные, циферки хорошо видны, пережили неделю отпуска с купанием в тихом океане.
Правда они сейчас очень подорожали, на четверть примерно. Так-то их можно за 6 баксов купить, ну максимум за 7.
А как ремешок пластиковый поломается, купить новые.

Ношу Касио уже лет 13-15 в титане, плавал с ними и принмал душ, все работает. Время подгоняю раз-два в год. Менял батарейку несколько раз, подозреваю, что пора менять уплотнение, но лень.

A нафига тебе вообще часы, для солидности, штоле?
Время смотреть. Ты скажешь, ведь на телефоне можно посмотреть. Можно. Но пока ты за телефоном будешь лазит, я три раза успею просто на руке посмотреть. Просто удобнее.
теоретически ты прав:)
на практике - я их просто забываю надевать. Ну, разве что в лес с собой брать, но на это у меня есть касио есть за двадцатку