Взломаем ВСЁ!!!

Дожили. Теперь хакеры шины взламывают. Автомобильные.

В современных шинах потому что стоит датчик давления, электронный. Он общается с автомобилем по некоему беспроводному протоколу -- который можно взломать.

https://www.schneier.com/blog/archives/2016/09/hacking_wireles.html

Сухой остаток, конечно, небольшой, но можно раздражать водителя =) Кроме того, все датчики имеют уникальный идентификационный номер, который они транслируют в эфир -- то-есть, пользуясь этим, машину можно отследить.
Почитал.
Вспомнил вот это (про хакера и солонку):
http://xakep.ru/2006/12/16/35784/

Это с одной стороны. С другой стороны, в 1995 году "мусоровоз с GPS, отслеживаемый по сети" был фантастикой (помню этот эпизод в "призраке в доспехах"), а всего двадцать лет спустя - "а чего тут такого, легко же делается".
Вот это - пока фантастика:
http://dxdt.ru/2016/03/18/7876/
Вообще безопасность всех этих IoT в обозримом будущем будет упираться в то, что в этих устройствах стоят очень низкопроизводительные чипы и у них мало памяти -- что не даёт возможность применить, например, полноценное шифрование RSA с 2048-битным ключом.

Есть, конечно, шифрование ECC, оно заметно менее ресурсоёмкое, но всё равно...

У современных микроконтроллеров уже есть своя криптография на кристалле и они давно уже не маломощные.

Просто не надо критичные вещи пускать "по воздуху" с незащищённым протоколом. Некритичные - можно ("взлом солонки", или там пульта к телевизору, мало кому повредит), малокритичные - прикрыть не очень сильной защитой (сосед не взломает потому что ему лениво, "спецслужбы" взломать смогут, но большого вреда не причинят). Критичные - либо по проводу, либо с нормальной защитой. Поскольку критичных вещей не так много - проблема производительности чипов будет не такой уж острой.

Ну этот рассказик - передергивание, далеко не все девайсы роддерживают OTA апдейты и LoRa в замке - это неправильно и не нужно.

Ну, это ж худл, то есть как бы почти фантастика.
А в 1995 - почти фантастикой были мусоровозы с сетью и GPS.
Но влиять на него, как я понял, нельзя. То есть, нельзя спустить шину жертве на горной дороге. И это хорошо. А вот если можно будет - встанет вопрос: нафига в гражданской машине такой функционал? Уж не для киллеров ли стараются? :)
Можно машине подсунуть ложные данные -- мол, в переднем левом колесе ВАЩЕ давления нет.

Вопрос, как отреагирует машина. Может быть, отключит что-нибудь нехорошее =)
А вот это уже проблемы программиста. Если он не предусмотрел такие случаи, есть два варианта развития ситуации. Оба - не в его пользу. :)
А не все. Вот жадная тойота на четыре копеечные датчика разоряться не хочет, и оценивает не давление в шинах, а ... обороты колеса, снимая его с Anti-lock braking system.
У жены Тойота вроде реально считывает давление -- в последний раз лампочка зажигалась когда падало давление в запаске -- она же не крутится.
может за последние 3 года что-то поменялось уже.

В старых Шеви так же было, сейчас, насколько я понимаю, уже ставят RF чип. Надежность, конечно, хромает.