автомобили

Попал на бапки

А некисло нонеча заряжают за четыре пассажирские шины "Мишлен" -- почти 900 монет.


Несколько жалко было тратить такие деньги на мой старенький автомобиль, но ездить на нём как-то надо, а так как в машине часто ребёнок, очень хотелось бы, чтобы с дороги не слетать по дождику. Старые шины износились почти вусмерть, да и они мне никогда не нравились. Говно этот ваш "Файрстоун". Они у меня на четвёртый год начали, суки, растрескиваться. Химия, значит, такая хреновая. Прям совсем плохо про них говорить не буду -- всё же, 7 лет они отъездили. Но не очень хорошо отъездили, надо сказать.

А "Мишлен" просто КАРДИНАЛЬНО изменил то, как ездит мой автомобиль -- мягко, намного тише, комфортней. Знающие люди говорят также, что эта марка служит заметно дольше других, так что в пересчёте на годы службы может получиться ещё и дешевле.

Ещё шины, о которых у меня остались очень приятные воспоминания -- это "Гудйир". Но они были всего на 40 долларов дешевле.
Чойта много.... Я приценивался себе к зимней резине, у меня выходила тыщща на круг, но это включая самые дешевые колеса.
Не понял, у тебя тыща, у меня 900, но при этом ты мне говоришь, что много? =)
В моей тыщще в сумму помимо покрышек (tires) включены и колеса (wheels aka rims) (это минимум две три сотни)
Беру обычную хрень по 80 баксов за колесо, меняю по 2 каждые два года.
За 8 лет получится 640.

Машина Схруслер Паська, она двигается медленно и печально на любой резине, ггг. :)
> Беру обычную хрень по 80 баксов за колесо, меняю по 2 каждые два года.

Это вместе с работой по напяливанию и прочей балансировке?
Экономить на резине отказываюсь. Местные дороги конечно убивают резину с подвеской вместе, но если вдруг что, то между дорогой и машиной останется как раз резина. Взял себе летний континеталь Premium Contact 5-й, шумноват, но в остальном без нареканий.