автомобили

Я был прав

Про двигатели.

Гугление параметров существующих двигателей дало следующие результаты. reytsman справедливо заметил, что четвёрки объёмом более 2.5Л в природе встретить сложно. Вот и возьмём 2.5 литра двигатели и сравним их.

Вот Маздовский V6 движок серии KL, 2.5 литра объёмом. Пик мощности -- 123 киловатта, крутящий момент -- 221 ньютон-метр.

http://www.tsentraal.ee/mx6/engine/SAE920677.htm

А вот двигатель Дженерал Моторз серии Ecotec LCV, тоже 2.5 литра, но уже I4. И пиковая мощность у него -- 151 киловатт (почти на 30 киловатт выше!), а крутящий момент -- 259 ньютон-метров!

http://gmauthority.com/blog/gm/gm-engines/lcv/

Оба двигателя 4-клапанные (на цилиндр) DOHC.
плохая идея. Я про попытки сравнивать что-то существующее. там ведь кроме чисто инженерных параметров и ограничений вполне возможно еще и маркетинговые. так что "съесть он может и съест, но кто ему даст то"

Я из этого делаю вывод, что GM делает двигатели лучше, чем Мазда. Мой опыт на дороге этот вывод подтверждает.



Edited at 2016-09-23 05:25 pm (UTC)
Ну возьмём Фордовский Дьюратек.

Самая мощная модификация этого мотора -- SVT -- всё равно не дотягивает до Джи-Эма, мощность вполне сопоставима -- 149 киловатт, а вот крутящий момент такой же -- 224 ньютон-метра.

И то, SVT был выпущен не очень большой серией, остальные модификации еще хуже.
тут еще засада в чем. Можно сделать "всего побольше" - мощности например, или момента.
А можно поменьше, и степень сжатия поменьше - зато ресурс будет под миллион.
там коме инженерных ограничений стопудово маркетинговые. Типа мы на модель покруче поставим v6, а на модель помладше i4 , какой там у нас i4 наиболее дешевый? А когда начинается "сделаем подешевле" уже становиться не до "всего побольше"
Там засада в том, что конкретно 2.5 литровый Дьюратек -- это рядная пятёрка
ой, точно.
но вот есть Duratec MZR 2.3 л (2261) .. можно на него посмотреть.
>>что четвёрки объёмом более 2.5Л в природе встретить сложно.
-
бензиновые.
The 5L is a 3.0 L (2986 cc) four-cylinder diesel engine. Bore is 99.5 mm and stroke is 96 mm, with a compression ratio of 22.2:1. Output is 97 hp (72 kW) gross at 4000 rpm with 192 N·m (142 lbf·ft) gross of torque at 2400 rpm
https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_L_engine#2L-THE