Про нумерацию Боингов

Вот меня всегда занимал следующий вопрос... Боинг начал с маленьких цифр для нумерации своих самолётов -- у него есть модель №1 (стандартная бандура начала 20 века -- биплан из говна и палок). Была модель №6. Но это всё мелкие опытные самолёты. Первой более-менее серийной моделью стала модель №40, выпускавшаяйся для нужд авиапочты (ух, авиапочта -- это был хайтек для 1920х годов -- моё почтение). Дальше они уже как-то прыгнули через кучу цифр, и следующими массовыми моделями были 247 и 307 (вот именно тогда они, наверное, и полюбили, чтобы нумер на семёрку заканчивался). Последней из "трёхсотых" была модель 377. Затем же, лихо прибавив четыреста, Боинг выпускает модели семисотой серии -- начиная с по-настоящему массового Боинга-707.

Так вот семисотая серия заканчивается. 787 они уже построили. Осталось построить 797, а что будет дальше?

Мне почему-то кажется, что следующая нумерация пойдёт с 900 серии.