Конец сезона

Кто как технику к консервации на зиму готовит? Технику -- в смысле, малую механизацию -- трактор, генератор там, газонокосилку? Я обычно делаю как -- завожу двигатель, потом перекрываю топливный вентиль -- чтобы весь бензин, что находится в шланге, сгорел. Топливо, оставшееся в бензобаке, сливаю -- чтоб оно там не окислялось и не расслаивалось.

Более ничего не делаю, разве что батарею из трактора снимаю и ставлю на подзарядку малым током.

Слитый из техники бензин затем в канистре беру с собой, еду на заправку, заливаю в бензобак, и разбавляю свежим бензином. И нормально. Получается ротация топлива.

Вот что делать с двухтактным топливом, пока не придумал -- у меня потребителей этой смеси -- всего один, воздуходувка. А за полный сезон используется около литра топлива. Чего потом с остатками-то делать? В машину же не зальёшь.

А вчера ещё ходил в универмаг и видел интересную вещь:


Предполагается дунуть этим в воздухозаборник при работающем двигателе, потом двигатель остановить, снять свечи и пукнуть внутрь цилиндра. Вот я думаю -- стоит ли это делать или и так переживём?
Я обязательно масло в газонокосилка меняю перед зимой (бензин просто вырабатываю до конца). А все двухтактное уже давно обменял на электрическое.
А почему перед зимой, а не после? Мне вот думается, что маслу от хранения лучше не делается.
А фиг его знает, вроде в руководстве так было написано. Много лет уже так делаю. "Торо" газонокосилка у меня, хороший агрегат
А двухтактную смесь я бы отдавал вместе с отработанным маслом на утилизацию в автомастерскую. У нас Canadian Tire берет, у вас наверняка тоже кто-то.
Sea foam от души добавляю в остатки бензина и все. Замена масла пож настроение - перед зимой или после. Тут вот грохнулось с 70 в пятницу до 25 (а с учетом ветра 10) так что в этом году буду делать ПОСЛЕ зимы

У меня есть только snowblower и я с ним поступаю так же как и со всем остальным, что не лопается прямо в лицо: кладу болт.