автомобили

Автомобильный прогресс, говорите?

Реклама автомобилей "Нэш" (обанкротившейся в 1950х), 1940-хренадцатого года.


То-есть, в 1940м году 25-30 миль на галлон (11.5-7.8 L/100km) было нормой.

И что, с тех пор что-то поменялось? А вот возьмём хоть немного сходную по размерам Шевроле Импалу 2017 года (и всё равно Нэш будет существенно тяжелее Импалы). Что мы видим? Все те же 28 миль на галлон (10 L/100km). И где, спрашивается, прогресс? Где экономия?
А если в нее кондей повесить? А электронику, которой откуда то тоже надо питаться. А еще выхлоп придушить для соответствия требованиям ЕПА? Ну и динамику разгона подятнуть. Вот на это "quality of life" прогресс в расходе и ушел
Пф. Если ты думаешь, что 28 МПГ, которое Джи-Эм там намеряло -- это с кондеем, печкой, и с музыкой на всю катушку -- у меня для тебя есть плохие новости ;-)

Это по прямой как стрела дороге, с выключенным всем, что можно, включая фары, со сложенными зеркалами, и заклеенными скотчем стыками =))))
Ну не скажи, на Чарджере я по фривэям в 28 мпг стабильно влазил. А прогресс он конечно в ЕПА ушел. Если не париться тем сколько чего в атмосферу летит - то и расход получше. А если придушить - то уже похуже. Ну и "15-50 миль за 12 секунд" это конечно смИшно :)

По моим наблюдениям перелом произошел где то в 00-х. Эскорт-Сивик-Королла середины 90-х еще могли в 40 мпг ехать, а вот после - почему то 30 в лучшем случае. И так у всех.
//В этом рекламном листке кондей упоминается.

Кондей там упоминается весьма хитро - только в контексте зимы :) Поэтому что они имели в виду на самом деле - я не знаю и спорить не будут.

//А электроника потребляет очень мало (в относительных цифрах).

Курочка по зернышку клюет. И именно за счет зернышек сейчас выжимают экономию.

Касательно прогресса опять же - в рекламной бумаженции пишут что сия машина дает аж 115 лошадей в топовой версии. Импала дает малость побольше, сжигая столько же топлива - вот и прогресс.
думаю что еще нужно учесть потери в гидравлической коробке. ручная экономичнее будет
Это мнение (уже) неправильное. Та же Такома с автоматом едет 30МПГ, а на ручке 28МПГ, ЕМНИП.
ну видимо не та же? или что то с законом сохранения энергии. Так как АКП реально греется, вплоть до установки дополнительных радиаторов на нее. Понятное дело там сейчас потери не 25%, как то было на заре их выпуска. Но греется же.
Вот х. его знает, "я сама охренела, хозяин".

Поискал точные цифры.

С дрыгателем 3.5 L V6:

Ручная: 17 city / 21 highway
Автомат: 18 city / 23 highway

Чорт его знает, как. Но как-то так.
>>Чорт его знает, как. Но как-то так.
-
оборотами двигла видать играют, или еще как с электроникой и впрыском/тягой. АКПП теряет мощу.
современные акпп - электрические, совсем не те огромные агрегаты, что раньше
не знаю что там внутри, но в инструкции к трехлетней тойоте написано что если я собираюсь таскать за ней трейлер, то должен поехать в сервис и поставить на трансмиссию радиатор, ибо греется. А раз греется, то это потери мощности. Опять же, насколько много, не знаю.
Я к тому, что на авто нынче вовсю ставят электрику - электрический усилитель руля, коробка та же и т.п.
Те., такой гидравлики как в старых коробках, нету
Это один момент

Второй - взять акпп 6-7 летней давности на обычных моделях - там еще старая 4-х скоростная(откуда и расход, к слову)
А новые - сплошь 5 скоростей. Т.е., на сотне у нее не 2500 оборотов, а 2000
> не знаю что там внутри, но в инструкции к трехлетней тойоте написано что если я собираюсь таскать за ней трейлер, то должен поехать в сервис и поставить на трансмиссию радиатор, ибо греется.

Это потому что при таскании трейлера с АКПП её надо принудительно переводить в режим drive вместо overdrive, и в таких условиях да, мощность рассеивается в коробке.
>>. Та же Такома с автоматом едет 30МПГ
-
потери КПД в гидравлике куда больше, чем в механике. Так что чегото не то
См. мой ответ ниже -- я сам не знаю, как так получается, но против фактов не попрёшь.
а вот эта вот часть в рекламе - "improved weather eye conditioned air system", не про кондей разве?
По серединке внизу "Outisde it's December ...." Какой то странный кондей, который зимой вдргу нужен. :)
В Мексифорнии то.... От типичного жителя вашего штата тебя отличает два фактора - ты за Трампа и ты не гей. Но твое хвастовство по поводу кондея зимой заставляет меня усомниться во втором факторе.
> Художника обить может каждый...

Художники очень хорошо обиваются кожей молодого дермантина.
Ты уж определись - ты художник, или админ с вантузом?
Накинулись на беззащитного кролика, супостаты!
А в твоей машине при обдуве переднего стекла кондей сам не включается?
Включается конечно. Но не для тех целей как у этого художника с вантузом
А что, физику отменили с тех пор? Или радикально поменяли?
Есть тепловой двигатель, вход, выход, дельта Т. Есть цикл Карно. И выше него ты, ну хоть упрись, ну никуда.
Однако, есть и приятные стороны. Есть гибриды, с рекуперацией и прочее бла-бла.
-
In hybrid mode, Prius Plug-in Hybrid earns a remarkable EPA-estimated combined mileage of 50 mpg. To maximize your fuel economy, switch to EV Mode, 10 , 9 and Prius Plug-in Hybrid offers you an EPA-rated 95 MPGe.
-
примечание. Там правда и двигатель 1.5 - 1.8, и масса Curb weight: 1325 kg против 2 тонн и движка 4-6 литров
С другой стороны это влияет на динамику, а не на ход как таковой - лошади они лошади и есть.

Как выше верно сказано, расход "в жизни" ушел в придушивание выхлопа, кондиционер, и так далее. То, что реально могло снизить расход - наддув, движок на рапсовом масле от Эльсбетт
https://forum.auto.ru/mark/zaz/19379/
http://m-2141.ru/elko.html

и прочие фокусы - ну , ДОРАГА же менять, патентовать, и так далее. Да и сам движок в производстве дорогой.

Edited at 2017-01-26 04:33 pm (UTC)
Ну, всё ж впрыск вместо карба должен хоть какие-то плюсы давать (помимо того, что инжекторную ты зимой заведёшь с полтычка, а с карбом можно и потрахаться).
Справочно:
Первой серийной моделью с электронным управлением системы впрыска бензина стал седан Rambler Rebel 1967 модельного года, который выпускала фирма Nash, входившая в качестве отделения в состав концерна AMC.

Системы впрыска «Bosch»
D-Jetronic (1967—1976) — аналоговый впрыск топлива. Изначально система называлась Jetronic, но позже была переименована в D-Jetronic
K-Jetronic (1973—1994) — механический впрыск
K-Jetronic (Lambda) — вариация K-Jetronic с лямбда-датчиком
KE-Jetronic (1985—1993) — механическая система постоянного впрыска топлива, подобная системе «K-Jetronic», но с электронным блоком управления
LE1-Jetronic, LE2-Jetronic, LE3-Jetronic (1981—1991)
LU-Jetronic (1983—1991)
LH-Jetronic (1982—1995)
Ну почему, американские автопроизводители наконец-то сделали открытие, что уменьшение обьема двигателя ведет к уменьшению расхода - посмотри на шевроле круз, хотя бы