автомобили

1k Ω

Разобрал дверь на автомобиле, отцепил двигатель стеклоподъёмника и померял у него сопротивление. Один килоом, блин. Для двигателя на постоянное напряжение 12 вольт -- значение явно неправильное. Теперь знаю, что чинить.

А стекло я поднял вручную и механизм подъёмника заклинил в верхнем положении болтиком, удачно подошедшим по размеру. Теперь хоть можно ездить. А то у нас завтра дождь обещают -- очень неприятно было бы, мягко говоря, с опущенным стеклом кататься.

Всё ж, на следующем автомобиле надо будет ручной стеклоподъёмник брать. Учитывая, что я планирую брать Жип Врангель, это должно быть возможно.
Тануна. Неужто еще есть такое? Я ручные стеклоподъемники видел разве что в пикапах самой базовой комплектации WT (aka Work Truck).
Врангель вообще до сих пор позиционируется как что-то со сложностью типа палки-копалки. Это по сути, конечно, где-то с 2012 года уже не так -- начиная с перехода на дрыгатели без толкателей. Но тем не менее, вот тебе базовая комплектация салона в Врангеле 2017 года, присмотрись :)

Значит будет табе щщастья.

Правда зная подлых типов из Схруслера, не удивлюсь, что если подъемники ручные, то и кондей тебе не положен.


Посмотрел 2017 - так и есть. В модели Спорт из климата есть только печка :) То что нужно в Алабаме :) В следующем уровне комплектации кондей впрочем есть

Edited at 2017-03-27 03:14 pm (UTC)
У меня ручки:)
В Pontiac G5, 2009 года
И еще ручная коробка!
Вот только он и есть:) А больше ничего!
Но она и стоила 11900 новая
Вроде писал уже, не помню
Ну коробка то ладно. Но вот оконные ручки... Давненько я их не встречал :)
Эт ты в америке живешь
А тут вона выяснилось, что в Германии, флагмане автомобилестроения, на автомате ездит 30% авто, и сдавать на права надо непременно на ручке. Аесли сдавать на автомате, так это будут неполноценные права с ограничениями.

Полагаю, ручки у них тоже есть!
Ну и справедливости ради - возьми любую базовую модель компакт класса - там все есть. Вернее, ничего нет!
Подавляющее превосходство коробки-автомата это да, чисто американская фишка.

Даже в Южной Америке все на ручках ездят и не жужжат.
я за америку! Нафиг ручки, нынешние авторматы уже вполне и вполне.
Ты знаешь, это смотря с какой позиции рассматривать.

Я не трачу на машины много денег, поэтому они у меня постарше. А ручная коробка долговечней.

Ну, и если умудришься батарею разрядить в ноль, то всё равно нам не страшен серый волк. Ну и дрыгателем удобнее тормозить.

А так, конечно, да -- современные автоматы если сравнивать чисто по езде -- вполне.
> Я не трачу на машины много денег, поэтому они у меня постарше. А ручная коробка долговечней.

Ломается тоже
Обычно - замена сцепления, что не сильно дешевле

> Ну, и если умудришься батарею разрядить в ноль, то всё равно нам не страшен серый волк.

AAA:) или САА, в нашем случае. Ну и соседей попросить прикурить

> Ну и дрыгателем удобнее тормозить.

Ха
Я им крайне редко торможу, потому что забываю!

> Ломается тоже
> Обычно - замена сцепления, что не сильно дешевле

Замена сцепы это не "ломается", это плановое техобслуживание ;-)

Оно стоит сделать около 400 бакинских. Менять автомат на новый -- извини, раза в три дороже минимум.

> AAA:) или САА, в нашем случае. Ну и соседей попросить прикурить

Так-то да, но я на машине и в лес езжу. Кто там даст прикурить, местный медведь?
> Менять автомат на новый -- извини, раза в три дороже минимум.

нуу.. да, но когда автомат накрылся, то и машину уже на скрап надо!

> Так-то да, но я на машине и в лес езжу. Кто там даст прикурить, местный медведь?

Бустер с собой вози:) Мамонта своего хрен ты потолкаешь!
:) Коллега переехал в датский офис, и в качестве отпуска собрался прокатится на недельку вглубь Европы - не смог, ибо ручку не водит, а рентовку с автоматом не нашел :)
Казалось бы, небедные страны, а авто с автоматом расценивается как роскошь!
Я думаю дело в расстояниях и привычках. По 20 миль в одну сторону особо никто не катается, в пробках не стоит ибо куча народу на апчественном транчпорте. Вот и нет надобности в автомате.
Да, я тоже так думаю - автомобиль не настолько все, как тут
я езжу на работу 50 км.
есть коллеги, которые ездят по 70 км
я, к сожалению, не могу точно ответить, как оно по всей стране, подозреваю, что массовые специальности, оплачиваемые по тарифу, не предполагают поездок на работу далеко.
не массовые же, узко, скажем так, специализированные, или более-менее прилично оплачиваемые- там совсем другое дело.
менеджмент, консалтинг, ездит, если надо, далеко.
связано это с тем, что выгоднее работать на хорошей работе, с хорошей зарплатой, с хорошей перспективой, и ездить подальше, чем зарабатывать на хлеб с водой, работая за углом.
опять же, такие люди, как правило, обрастают, к определенному моменту, недвижимостью, и уже, даже если и захочешь, то особо не попереезжаешь.
многие ездят на работу в другой конец страны, в понедельник, возвращаются в пятницу, так вот и живут. я так жил около двух лет..
вообще, как правило, чем выше зарплата, тем больше гибкость человека в плане расстояния до работы.
еще нужно учитывать сам траффик. здесь он, в среднем по стране, гораздо более насыщенный, чем у Вас там.
подозреваю, что в НЮ в час пик может быть сложнее траффик, чем у нас в среднем, но в наш час пик у нас траффик ничем не хуже...
Однако что хорошо в Европе, так это хорошо развитый общественный транспорт.

Я бы с радостью ездил на работу на поезде. Или хотя бы на автобусе.

Но не могу.
забастовки у нас на деутше бане.
и на люфтханзе тоже, забастовки.
и в аэропортах.
везде, где имеет место быть манпауэр от тред юнионов- забастовки.
запретить это нельзя, по конституции можно.
отказаться от найма ихних работничков тоже нельзя- это, здесь, как мафия.
поскольку все вот эти профессии не являются эксклюзивными, творческими, селф-мейд, так сказать, а профессии, которым можно обучиться со временем, на рефлексах, то большое место там занимают профсоюзы.
да что там говорить, сейчас скандал у нас здесь... начальник профсоюза полиции, оказывается, последние десять лет, уйдя из полиции, все еще продолжал получать зарплатку патрульного. ну, от государства.
ну, и еще, был председателем кучи всяких там фондов и всякого такого прочего..

так что, я езжу на работку на мафынке, с ручкой, и не полагаюсь на общественный транспорт.
нет
это не так. сдавать можно экзамен на ручку и на автомат.
в программу ручки входят два часа автомата. в программу автомата ручка не входит(но тут уже по-моему, поскольку сдавал на ручку).
тот, кто сдал на ручку- может ездить на ручке и на автомате, а тот, кто сдал на автомат- только на автомате.
в таком аксепте.
Re: нет
ну так а я о чем? У нас пофиг, на чем сдаешь, главное сдать. Потом езди на чем хочешь, самостоятельно обучиться на ручке - это не рокет саенс
Re: нет
какие-то две с половиной тыщи эуро, если на данный момент, в среднем.
никакого рокет сайнса. если с нуля.
___
Потом езди на чем хочешь,
___
если поймают на ручке с правами на автомат- отберут права на всю жизнь.
до пенсии ездить на велике.
рассказывать про "сам научился" придется пассажирам в трамвае и автобусе.

Re: нет
Эээ
Права - они про то, что водитель знает правила и умеет по ним ездить. На чем сдавать - это его, водителя, дело.
На чем он при этом потом будет ездить, на ручке или автомате, это его личные трудности.

В Германии гос-во, в своей неустанной заботе о гражданах, вводит вот такие идиотские, с т.з. американца, правила. У нас нету разницы на чем сдавал, езди потом на чем хочешь, это твои проблемы.

Проистекает это, по мнению участников данной дискуссии, из того, что у нас автомобиль - это основное средство передвижения, the first and the last line of defense
А в Европе нет. Вот и делают из этого балаган
Этак еще можно ввести категории, есть ли электропакет - а ну как с ручным подьемом не справится
Re: нет
#######
Права - они про то, что водитель знает правила и умеет по ним ездить. На чем сдавать - это его, водителя, дело.
На чем он при этом потом будет ездить, на ручке или автомате, это его личные трудности.
#######
вне зависимости от мнения кого-бы то ни было, водитель здесь получает то, за что он заплатил.
а за то, за что не заплатил- не получает.
если же он берет то, за что он не заплатил, и это как-то вылезает наружу, то у него будут неприятности.
это как в любой другой стране.
проверили его умение ездить на автомате, дали бумажку на это.
а умение ездить на ручке не проверили.
и всего делов.
в данном случае, в правах будет указано- на автомат. и все, давай, до свидания.
если в правах указано, что водитель должен находиться в очках, а водитель, случайно, окажется без очков, то результат будет абсолютно тот же самый.
обойти это ну никак, поскольку, чтобы начать сдавать на права нужно принести медицинскую справку.
можно, конечно, попросить знакомого врача, чтобы выдал справку, что ты, якобы, не слепой, но трудно себе представить такого человека, который рискнет своим праксисом и карьерой ради такого умника, который переедет кого-нибудь без очков, отправят адвокаты на медосмотр, все выяснится, и следы приведут к тому самому врачу..
угадайте, что будет с праксисом??
тут, в-общем-то, есть своя логика, ну прям, как в Америке, просто логика немножечко своя, но она есть, и она железная.
американские права можно здесь использовать, но первые полгода, а потом- будь любезен, пересдай на европейские. не пересдашь- поймают в машине- будут неприятности.
Re: нет
> проверили его умение ездить на автомате, дали бумажку на это.
а умение ездить на ручке не проверили.
и всего делов.

Тогда надо вводить отдельные права на езду передом, езду задом, езду на минивэне, езду на ф150, езду на порше етц
А чего они, ишь

При чем тут очки и медсправка? человек с плохим зрением, хоть тресни, видеть лучше не станет, а человек, обучившийся на автомате, без проблем научится на ручке за макс неделю

И не надо мне рассказывать, что это какое-то сакральное знание - я и на тех, и на этих езжу; знаю несколько людей, кто изначально ездил _только на автомате, и потом пересаживался на ручку без каких-либо проблем
Re: нет
> знаю несколько людей, кто изначально ездил _только на автомате, и потом пересаживался на ручку без каких-либо проблем

Например, йа!
Re: нет
да я сам, после долгого перерыва, начал ездить на автомате, а потом прикупил себе хонду на ручке!!
Было странно:)

Занимаются люди ерундой, вопщем
Re: нет
Я вообще вижу как бы обе стороны данного дискурса на самом деле.

Если ты херово ездишь на ручке, ты потенциально создаёшь проблемы не только себе, но и другим участникам дорожного движения. Что уже плохо.

Поэтому принципиально я ничего такого в том, чтобы давать права с пометкой "только автомат" не вижу.

Насколько мне известно, во многих штатах (Нью-Гемпшир, например) ограничение по трансмиссии есть для обладателей коммерческих водительских удостоверений (т.е. дальнобойщиков). Там, если ты не умеешь водить грузовик на ручке, на правах это указано.
Re: нет
Да я понимаю.
Но дело ведь в том, что езда на ручке принципиально ничем не отличается от езды на автомате - ты точно так же должен соблюдать пдд и проч.
Т.е., все сводится к товим водительским скиллам.
Тогда уж было бы логичнее ввести систему оценок при сдаче:) Получил 5 баллов - можешь ездить на любом автомобиле своего класса
Трояк - только на таком, на котором сдавал!:)
Re: нет
-------
Но дело ведь в том, что езда на ручке принципиально ничем не отличается от езды на автомате - ты точно так же должен соблюдать пдд и проч.
-------
отличается принципиально тем, что водитель с двадцатилетним водительским стажем исключительно на автомате, при великолепном знании "ПДД и проч". просто не сдвинет с места машину на ручке.
вообще, Вы меня троллите, чтоли?
Re: нет
да, кстати, небольшой пример.
как Вы считаете, самбо и дзю-до- это типа одно и то же?
вольная и классическая борьба? бокс и ММА?
попробуйте дать ответ на эти вопросы, хотя бы самому себе.
Re: нет
-------
Если ты херово ездишь на ручке, ты потенциально создаёшь проблемы не только себе, но и другим участникам дорожного движения. Что уже плохо.

Поэтому принципиально я ничего такого в том, чтобы давать права с пометкой "только автомат" не вижу.
-------
именно так оно и есть. товарищ просто делает вид, что он этого не понимает.
у нас на многих автобанах ограничения скорости нет.
я себе даже могу представить, что будет, если тетка, которая всю жизнь проездила на автомате, сядет на машину с ручкой и решит прокатиться вместе со всеми.
Re: нет
______
Тогда надо вводить отдельные права на езду передом, езду задом, езду на минивэне, езду на ф150, езду на порше етц
А чего они, ишь
______
одно из другого совершенно не вытекает.
поймите, я не пытаюсь Вас чему-то учить, зачем?
я Вам просто говорю, как устроено это дело в Германии, да и, скорее всего, во всем ЕС.
Вы же мне про езду задом, про ф150 и сарказм моде он.
я подозреваю, что в умении залезть в карман бюргеру Германия даст сто очков вперед Америке.
и при этом никого не будет интересовать, что об этом думает конкретный человек, Вы, скажем.
я могу даже себе представить, что когда-нибудь, в период, между сегодняшним днем и пока поголовная принудительная электрификация легкового автотранспорта в Америке еще не будет введена, такого рода сегрегация водительских прав будет и в Америке.
почему бы и нет?
скажем, счетчики на питьевую воду наверняка уже практикуются и в Америке?
у нас, скажем, такое есть, а в современных частных домах подключенных к канализации, даже ставят по два счетчика- на входе и на выходе.

Попробуй расковыряй моторчик, может это банально щетки закончились ;)
Я когдато подобным образом на машине супруги оживил моторчик подпилив напильником щетку от какогото другого моторчика ;)
Это, конечно, мысль, но я уже новый моторчик заказал =)