Интересная мышеловка

Ведро с водой, а поперёк ведра -- крутящийся вдоль своей оси валик. На валик наносится приманка, например, арахисовое масло. Мышь пытается его сожрать, всенепременно не выдерживает равновесие, и падает в воду, где тихо-мирно тонет.

Видео прячу под кат, чтобы не травмировать нежных городских жителей :)



Чуваку, разумеется, тут же написали возбуждённые зоофилы, мол, это негуманно -- топить мышей. И что не надо туда наливать воду, а надо мышей отловить и выпустить.

Правда что ли? -- сказал суровый орегонский мужик -- А знаете, что будет, если воду в ведро не наливать?

И показал наглядно, что мыши, запертые в ограниченном пространстве, занимаются такими прекрасными вещами как убийство и каннибализм.



Хотя вообще лично я за кулёмку. Она убивает очень быстро и без страданий. Только вот на всех мышей кулёмок не настависся. А тут дёшево и очень сердито.
Можно совместить такую приманку с аквариумом, в котором живут хищные рыбы или водные черепахи.

Двойная польза - и мышей изводишь, и живность кормишь!
Угу, у нас такая черепаха водится -- каймановая черепаха. Она когда охотится, далеко "выстреливает" свою голову и захватывает добычу мощными челюстями. Взрослая может легко отхватить палец.
//Хотя вообще лично я за кулёмку.

Мне ОЧЕНЬ нравятся американские ловушки "баночного типа". Насколько я понимаю там мышка тоже помирает быстро, но последствия так сказать не видно. Меньше всего люблю ловушки с "клеем" в который грызун вляпывается и застряет - выносить пока оно трепыхается как то противно, а если прошляпить момент - то еще более противно :/ Хотя у меня местами клеевые стоят - не надо приманку обновлять - просто стоит "на дороге" в подозрительных местах и все.
Клеевые ненавижу. Долго и мучительно. Не наш выбор. То ли дело обычная мышеловка -- товарищу тихо-мирно ломает шею и пережимает артерии, так что он тут же теряет сознание и привет.

А баночного типа это как?
Я просто брезгливый. Может эти и не так эффективны как простые, но я лучше их побольше раскидаю, чем извлекать трупик из мышеловки или выносить мышеловку с которой хвостик свисает.
Если столько мышей - лучше кота завести! И не кормить
Бугога. В первый раз я купил мышеловку потому что мыши жрали еду моих котов. Коты никого не поймали.
У меня пока таксы были живы, так никаких котов не надо было. Прекрасные мышеловы.
Ну или так!
У нас мыши завелись, так я их обычными мышеловками изничтожил, т.к. мало было

Жил бы в сельзкой местности - однозначно котов бы завел. Ну или такс:)
У нас на заимке кстати мышей -- ДОХЕРА. Несмотря на то, что окружающий лес битком набит совами и красными рысями. Видимо, столько жратвы, что размножаются со скоростью, превышающей все возможности для естественного контроля популяции.
Ну тогда только ведра!!!
Хотя, смысл-то с ними на заимке бороться
Дык они в дом залезают, и, СЦК, дохнут.

Сторожка потом воняет просто песец как.
так они ж за едой какой лезут? А если ее хранить как-то плотно упакованной?

Плотная упаковка -- это фигня, они разве что сквозь двухмиллиметровую сталь прогрызться не могут , аль там, стекло, а всё остальное разгрызают тока в путь. Лучший способ хранить -- это в мешке, который вешается на крючок, который ввинчивается в потолок. Так все сохраняется в целости и сохранности :)

Они ж не знают, что они до еды не могут достать. Они ж тупо лезут...