nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

Categories:

Про езду по бездорожью

Наконец-то я нашёл вменяемую статью, объясняющую, почему, собственно, неразрезной мост круче независимой подвески при езде по бездорожью.

Ларчик открывался достаточно просто: никакой магии в зависимости движения одного колеса от другого, конечно, нет. Но неразрезному мосту значительно проще дать существенно большую свободу движения, как убедительно показывает нам вот эта картинка:

Независимая подвеска слева. Правое колесо висит в воздухе и никак не добавляет сцепления. А на картинке справа колесо вполне себе находится на грунте.

Можно ли сделать независимую подвеску с такой же степенью свободы движения? Можно… но это будет стоить овердофига денег.

Наконец, неразрезной мост банально прочнее. На независимой подвеске стоят нежные ШРУСы, а тут — стальная ось и рабоче-крестьянский кардан.

Отличная статья, керемендую: https://www.theengineblock.com/off-road-suspension-setups-independent-suspension-vs-solid-axle-suspension/

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Tags: автомобили, понравилось, рекомендую, узнал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments