nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

Category:

Тракторноэ

Самое большое отличие обслуживания полновесного с/х трактора от садового в том, что с/х трактор надо постоянно смазывать. Как старые автомобили — даже у классиков отражено: “Чистоплотному человеку в жаркий день страшно подумать о ТО. Потому что ТО есть не что иное, как Техническое Обслуживание, а техническое обслуживание состоит в том, что я лежу под автомобилем с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые маслёнки, так и себе на физиономию.” Ну, насчёт физиономии я, положим, не согласен. При должной аккуратности и использовании одноразовых перчаток острота проблемы очень сильно понижается. А использование правильного наконечника на шприц так вообще резко упрощает эту процедуру. Плюс трактор — это не автомобиль. Это под капотом современного автомобиля вообще нихрена не понятно, что куда как идёт, и как это всё работает. Трактор же значительно проще, он сделан для того, чтобы его обслуживать было несложно. Но простота обслуживания сильно нивелируется количеством маслёнок! На самом тракторе их немного — пять штук всего. А вот на навесном оборудовании их — дофига и больше! На погрузчике их 12 (двенадцать). Но погрузчик — сущий ребёнок по сравнению с косилкой. На ней — 18 штучек! Три на один только карданный вал, на каждой оси по штучке, на колёсах (передних и задних) по две… В-общем, гляди, не пропусти какую.

На автомобилях так тоже раньше было. Где-то до 1980х. А потом промышленность перешла на необслуживаемые герметичные пылевлагозащищённые подшипники, и всё лежание под автомобилем со шприцем — то ещё удовольствие, конечно — сошло на нет. Садовые тракторы сейчас тоже особо обслуживать не надо. Ездят себе и ездят, ничего им не делается.

Но несмотря на всё это, с трактором намного лучше живётся. Позавчера косил траву — вжух, и всё уже скошено. Трактор-то косит полосу сразу в пять футов (1524mm, как колея русских железных дорог, хе-хе). И в даже высокой траве не застревает — если бы не мои косогоры, можно было бы гнать по полной! А с погрузчиком так вообще красота — небольшие земляные работы я вполне могу теперь делать самостоятельно — притащить грунт, положить его на низину, разровнять-утрамбовать — да без проблем, пять минут. Раньше я бы полдня мудохался с лопатой, как при батьке Махно.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Tags: автомобили, акын, помещицкое
Subscribe

  • Про аккумуляторы

    Сдох у меня на “Леснике” аккумулятор. Резко выросло внутреннее сопротивление. Меряешь напряжение — нормальное, 12.9V. Пытаешься…

  • Вот уж не подумал бы

    …что когда-нибудь снова начну хвалить продукцию АМД. Однако, вынужден заявить, что из недорогих ХаПешных бизнес ноутбуков, которые я покупаю…

  • Вдогонку

    Не буду голословным. Вот часть резюме человека (большая картинка — по щелчку), которое было написано либо целиком ИИ, либо явно с его…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Про аккумуляторы

    Сдох у меня на “Леснике” аккумулятор. Резко выросло внутреннее сопротивление. Меряешь напряжение — нормальное, 12.9V. Пытаешься…

  • Вот уж не подумал бы

    …что когда-нибудь снова начну хвалить продукцию АМД. Однако, вынужден заявить, что из недорогих ХаПешных бизнес ноутбуков, которые я покупаю…

  • Вдогонку

    Не буду голословным. Вот часть резюме человека (большая картинка — по щелчку), которое было написано либо целиком ИИ, либо явно с его…