ГАЗ-66

Люблю старую советскую технику. Удивительно, но иногда она проявляла чудеса продуманности. Узнал, что ГАЗ-66 (Шишига) штатно комплектуется гамаком, чтобы водителю было, где нормально переночевать без того, чтобы валандаться с палаткой, спальником, и прочими причиндалами. Выглядит очень удобно, вот так:

Жаль только, что сиденье водителя эргономичностью не балует. Интересно, на каких-нибудь современных автомобилях подобное есть?

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.

Самое весёлое - это на шишиге скорости переключать. Рычаг находится, натурально, СЗАДИ, за ним надо тянуться рукой. Не менее весёлые и педали. Подвесные. Под довольно низко расположенным рулём.
Вот да -- водительской эргономикой она действительно не страдает, даже на видео понятно.
Это вообще орудие пытки, а не автомобиль. При том, что ездит по таким лютым говнам, где более тяжёлые вездеходы могут застрять. Вообще, на шишиге ВСЁ было принесено в жертву компактности. Первые машины были даже со складными кабинами. Чтобы в существовавшие на то время транспортные самолёты влезали без проблем.

Сейчас на них дизеля пристраивают, коробки другие с переносом рычага в более удобное место - но проблему с педалями решить не удаётся. Для рослого водителя это всё равно садомазохистская тачка.
Мы на таких в школе учились водить. На выходе получили права категории С
Про гамак не знал. Зато знаю, что 66 комплектовался ручкой для запуска двигателя. Кривой стартер в лучшем своем железном проявлении.
Инструктор по вождению был охрененный педагог. Матом он не ругался, он им разговаривал. И проблему с брошенным сцеплением и заглохшим движком он решал буквально на первом занятии. Заглох, прекрасно - хватай ручку и вперед, заводи машинку

«Нормально переночевать»?
Сцуко, и сказать то нечего...

Исходя из пословицы "спать захочешь - на бороне уснёшь" это ещё ничего, бывает хуже.