nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

Categories:

Недолго музыка играла

Недолго моя лучшая половина наслаждалась свежекупленной Тойотой Сиенной. Двух недель не прошло, японский бог.

Вот тут кажется, что повреждения небольшие. И да — никто не пострадал, слава Зевсу, разве что напугались. Но эта задняя дверь на Сиеннах ездит по рельсам, открывается сервоприводом. А панель сзади двери — это не просто крыло. Это огромный лист металла, который по длине составляет три четверти автомобиля. Это не выправишь, его придётся менять. Вместе с заменой двери, перекраской, устранением потенциальных неполадок, и всем прочим всё это, возможно, будет стоить больше, чем те деньги, которые мы за это афффто заплатили (десять тысяч долларов с хвостиком). В таких случаях страховая часто списывает автомобиль в тотальную гибель (total loss) и тупо выдаёт тебе денег по рыночной стоимости. То-есть, деньги-то мы в таком случае вернём, но афффто придётся покупать другое.

В-общем, чертовски обидно.

Если кому интересно, как такое произошло — супруга ехала по главной дороге, а гражданин, выезжающий на главную дорогу с боковой улицы, не уступил как был должен, и приехал ей в бочину. А такие крупные повреждения оттого, что он ехал на Врангеле с “кенгурятником” (grill guard).

Mirrored from Лабораторный Журнал №6

Tags: wtf, автомобили, акын
Subscribe

  • Котобус IRL

    Не то фотошоп, не то кто-то панораму кота делал Как большому поклоннику Тоторо, мне дико смешно Mirrored from Лабораторный Журнал №6…

  • Новосйойрск

    И почему Москва находится где-то на Урале??? Mirrored from Лабораторный Журнал №6 rss2lj

  • Инженерно-математический юмор

    По поводу пятницы, давайте улыбнёмся. Интервью на должность инженера. –Присаживайтесь, пожалуйста! Самый счастливый карбюратор в мире:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments