Что-то, говорит, оно у меня троит периодически.
Ну, давай сначала сменим свечи.
Как водится на современных автомобилях -- у каждой свечи своя катушка зажигания. Снимаю декоративную панель, отцепляю провод от катушки цилиндра №4, вытаскиваю катушку... мать честная! Внутри канала, куда вставляется катушка -- полно какой-то мелкодисперсной серой пыли! На самой катушке -- тоже, и есть следы пробоя. Потихоньку начинаю понимать -- из катушки зажигания идёт пробой на корпус двигателя. Серая пыль -- алюминий, высеченный из крышки клапанов (в ней нехилых размеров каверна) искрой. Тут не свечи, тут катушку зажигания менять надо. Свечи, я, правда, всё равно поменял -- не повредит.
Никогда такого раньше не видел.