November 9th, 2011

Про игру Rocksmith

Пришлось купить :)

*смотрит на стёртые подушечки пальцев левой руки*

Игра -- обалденная. Я бы предпочёл, чтобы можно было врубить режим, более похожий на табулатуру, но пока не нашёл, если такое возможно.

Смысл игры -- в игре на настоящей гитаре, в отличие от игр Rock Band и Guitar Hero. Перед тобой показывается шесть линий, помеченных разными цветами. Эти линии представляют собой струны с 1-й (снизу) по 6-ю (сверху). Линии поделены поперёк -- это лады. Когда надо сыграть ноту "си", например, подсвечивается квадратик на втором ладу пятой струны. Чтобы понять, когда эту ноту надо сыграть, ноты представляются дорогой с этими квадратиками, которая на тебя едет. Когда квадратик приезжает на своё место -- надо играть эту ноту. Ну, в-общем, тем, кто играл в Rock Band или Guitar Hero всё будет очень знакомо :)

Начинается всё просто -- играешь по одной ноте, и игра постепенно усложняется. Так, я начал играть по одной нотке Satisfaction Роллингов, а к концу песни уже играл весь рифф, целиком :)

Справедливости ради надо сказать, что режим настоящей гитары есть и в игре Rock Band, но там нужно либо покупать специальную гитару с MIDI, либо покупать MIDI конвертер к гитаре, и дополнительный адаптер. Короче, непросто всё. А тут -- шнурок, с одной стороны стандартный четвертьдюймовый разъём под гитару, а другой конец -- USB, втыкается в Плейстешн.

Игру -- крайне рекомендую всем, кто любит играть на гитаре, или хочет научиться.

Как Rock Band дала нам новых барабанщиков, я думаю, эта игра даст нам новых гитаристов.

А чо с Клинтоном такое?

Смотрел крайний The Daily News со Стюартом, где он беседовал с президентом Клинтоном. Было явно видно, как у Клинтона трясутся руки. Тремор в конечностях -- один из симптомов болезни Паркинсона, но Клинтон отрицает, что болен ей.

Фундаменталисты и гомосеки

Знакомая семья -- какие-то христианские фундаменталисты. Отец типа пастор, мать какая-то полузабитая учительница. У них есть сын. Отец с сыном относится чудовищно строго. Никаких ошибок не прощает, постоянно его чем-то грузит, заставляет хоть и по мелочи, но работать, отрабатывать карманные деньги. А карманные деньги он ему даёт не потому, что любому нормальному пацану нужны карманные деньги, а потому что у него, по понятиям отца, должны быть деньги, чтобы пожертвовать их церкви.

Психологам давно известен такой факт, что в таких семьях сыновья практически с гарантией вырастают не совсем нормальными. В частности, среди таких семей высок процент гомосексуалистов. Я не психолог, и о механизме такого явления могу только спекулировать. Возможно, когда пацан вырастает, он начинает восставать против родителей -- включая восстание в области сексуальной ориентации. Возможно грубое, подавляющее, чрезмерно выпяченное мужское эго отца подавляет всякое мужское начало в ребёнке. Дети хотят нравится своим родителям. Он не может нравится отцу как мальчик -- он может попробовать понравиться отцу как девочка. Ну да я не специалист, может, кто знающий прокомментирует.

Короче, был на встрече, где было несколько семей -- включая эту. Присматриваюсь поближе к сыну -- и точно, гомосек у них растёт. Играет с девочками своего возраста, в девичьи игрушки. Кто-то придумал разрисовать детям лица -- и он тут как тут -- хочет, чтобы ему на лице нарисовали светло-синюю бабочку. Бабочку, блин. Парню 12 лет.

Короче, семья полным ходом идёт на скалы. Дальше будут побои, убегания из дома, попытки самоубийства, и прочая радость жизни.