January 5th, 2016

Дневниковое

Сначала про штангу, два наблюдения.

Я примерно месяца на два-три прекратил занятия со штангой из-за возникших проблем со спиной. Удивился, как быстро восстанавливается сила, если она была раньше -- всего две недели в спортзале, и снова спокойно жму от груди 225-фунтовую штангу. Как будто и не было этих пропущенных месяцев.

Ходил в спортзал 24-го и 31-го декабря. Думал -- вообще один буду во всём здании. А вот фигачечная. БИТКОМ! Приятно посмотреть.

Теперь про делание всякого руками.

На Мамонте заменил весь генератор, нет у меня времени старый разбирать-перебирать. Стало намного лучше! Раньше печку включишь -- и видишь резкое падение напряжения. А теперь нифига, нормально держит 14 или сколько там надо, вольт.

Водопровод под садовый шланг я таки сделал. Никак не мог один кран допаять (у меня водопровод медный), так как там откуда-то сочилась вода. Перекрыл воду, с одной стороны водопровода воткнул компрессор, с другой -- строительный пылесос. И таким образом выдул всю воду из водопровода, и всё нормально запаялось.

Ох, круто

Уважаю фехтование. Есть две, как бы, "школы". Спортивное -- это то, которое в Олимпиаде (кстати, это Олимпиадный год, если кто забыл). Оно, конечно, требует огромной подготовки, высокого уровня атлетизма, и постоянных тренировок, но сама идея мне кажется несколько выхолощенной. Ибо весь смысл в том, чтобы нанести противнику определённое количество уколов (15, что ли, точно не вспомню навскидку). То-есть, "выигрыш по очкам".

А есть историческое фехтование. Это когда мужики в латах и кольчугах (усовершенствованных, чтобы не получить травму) рубятся на оружии соответствующего века (на современных копиях, разумеется), с соответствующей техникой. Описанной, например, Николетто Гиганти ещё в 1606 году. Более жизненное, короче, это фехтование. Поэтому (лично мне) оно интереснее.

Вот так, например, выглядит исторически достоверный поединок на саблях (рубятся два инструктора):



Уважаю.