April 6th, 2018

Санкционный список Трампа

Полный список китайской “запрещёнки”:

https://ustr.gov/sites/default/files/files/Press/Releases/301FRN.pdf

Вернее, конечно, это не запрещёнка, но цены на всё это пойдут вверх. Извините, но без мата не могу.

Я не знаю, как это затронет индустрию в целом, а для простых людей цены увеличатся на:

1. Компрессоры для воздуха и пневматическое оборудование (пневмодрели, отбойные молотки)
2. Водогреи
3. Некоторые запчасти к автомобилям (турбины, катализаторы, гидротрансформаторы)
4. Посудомойки, сушилки для одежды
5. Лодочные моторы и пропеллеры к ним
6. Снегоуборочные машины, косилки, тракторы, прочее с/х оборудование (культиваторы, бороны)
7. Иголки и машинки для шитья (серьёзно, Дональд?)
8. Станки сверлильные, токарные, фрезерные, шлифовальные, для гидравлической резки и прочие
9. Гидравлические прессы
10. Печатные платы и оборудование для производства оных (то-есть, заказать за 25 монет 100 плат, как сейчас, уже врядли снова получится)
11. Бензопилы
12. Газовые горелки
14. Бетономешалки
15. Подшипники
16. Электрические моторы постоянного и переменного тока
17. Генераторы, трансформаторы
18. Батарейки и некоторые типы аккумуляторов (никель-кадмий, свинец)
19. Оборудование для плазменной резки металла, сварочные аппараты, паяльники (да ёптыть!)
20. Компакт-диски
21. Радио приёмо-передатчики (совсем уже охуели)
22. Мониторы, телевизоры
23. Конденсаторы танталовые, керамические, электролитические, переменные и постоянные (да бля!)
24. Резисторы постоянные и переменные (пипец)
25. Электрические защитные автоматы
26. Электрические разъёмы, клеммы, и т.п.
27. Лампочки накаливания, дуговые, газоразрядные
28. Транзиторы, тиристоры, светодиоды, фототранзисторы, и т.д. — практически все полупроводники
29. Изолированный провод
30. Все типы наземного, водного, и воздушного транспорта
31. Оптические приборы, включая оружейные прицелы (NRA щас поедет громить Вашингтон)
32. Гироскопы, компасы, и прочее навигационное оборудование
33. Дальномеры, теодолиты, и прочие землемерные причиндалы
34. Медицинское оборудование (включая даже шприцы и иглы к ним)
35. Огнестрельное оружие и запчасти к ним (это, впрочем, уже давно было отведено “за баню”)

Чем дальше читаю, тем грустнее мне становится. Хер с ними, с трубами для ядерных реакторов, а вот паяльники-то им чем помешали? Кому швейные иголки так поперёк яиц встали? Особенно порадовали пошлины на полупроводники, конденсаторы, и прочие радиодетали — это будет серьёзный удар по всему вообще.

Мне кажется, что в этой торговой войне мы напоремся на гораздо более длинную пику, чем Китай. Китай забанит американские мясо, орехи, фрукты — что, конечно, неприятно, но на индустрию и индивидуалов особо не повлияет. А этот список будет отбрасывать ОЧЕНЬ длинную тень. Единственный сценарий, в котором США может выиграть — это быстренько всё это заменить на продукцию других стран.

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.