October 27th, 2018

Херассе сходил за хлебушком

Менял в машине термостат, в тщетной попытке решить проблему с печкой и холодным нижним шлангом. Термостат проблему не исправил, как мне, собственно, уже предсказывали в комментах к предыдущей записи (да, вы были правы, друзья). Хорошенько выгнал воздух из системы — не, пофиг дым. Видимо, всё же сдохла помпа.

Пока менял термостат, да заливал антифриз, умудрился отломать датчик положения коленвала. Дрыгатель тут же заглох, т.к., насколько я понимаю, система зажигания при неработающем датчике не функционирует. Ну ладно, шут с ним, дело плёвое. Заменил я этот хренов датчик. А машина — не заводится. И, что ещё хуже, OBD-считыватель с машиной теперь наотрез отказывается работать, как если бы сдох ЭБУ (ECU). Проверил все предохранители — неа, всё в норме. Вот это меня теперь уже серьёзно напрягло — если датчик заведомо хороший, то проблема может быть именно в ЭБУ, а это уже серьёзные бабки. И, что самое хреновое, у меня ни времени нет, ни опыта, чтобы проверить его функционирование.

Придётся сдаваться автомеханику. При этом машина не на ходу, так что придётся искать такого механика, который машину сможет забрать из моего дома.

Решил, что если сумма ремонта будет составлять > 800 долларов, я куплю себе другой автомобиль, а этот продам по цене запчастей. 14-летняя машина, положа руку на соответствующий орган, ресурс свой практически выработала. Свои 5 000 долларов, которые я за неё отдал, она отработала с лихвой.

Вот, блин, как может обернуться замена термостата. Не иначе Гефест знаки мне подаёт, только не понятно, какие: не то, что заниматься надо своим делом, а не гайки крутить, не то, что машину пора было менять уже год назад.

Но ничего. У мудрого еврейского народа по данному вопросу есть одно хорошее изречение:

Mirrored from Лабораторный Журнал №6.