В моём случае поломка была проще -- пробой конденсатора. Заменить конденсатор несложно, но есть момент -- конденсатор устанавливается впереди радиатора, и для того, чтобы конденсатор достать, в большинстве автомобилей нужно демонтировать радиатор. А раз идёт демонтаж радиатора, то неизбежно сливание части воды и антифриза, со всеми вытекающими (хе-хе) последствиями -- систему охлаждения придётся тоже заново заполнять.
Слава богам, у инженеров "Тойоты" головы не только для ношения шляп -- в автомобиле "Тойота Хайлендер" для того, чтобы снять конденсатор, радиатор снимать не надо. Нужно только отвинтить его крепёж, после чего радиатор изящно наклоняется назад, и конденсатор запросто вытаскивается.
Снял, долил унцию с небольшим масла в новый конденсатор, поставил новый. Вот тут начинается самая ответственная часть операции. Враг кондиционера нумер один -- это вода и воздух в охладительном контуре. Поэтому основными инструментами тут являются вакуумный насос и манометр.
Вакуумный насос у меня так себе -- давление ниже 200mm ртутного столба обеспечить не может, поэтому помимо вакуумирования, три раза продувал контур фреоном. Надо будет купить нормальный вакуумный насос. Хотя бы даже вот такой -- всё лучше, чем мой дурацкий. И продувать не надо будет.
Кондиционер заработал на ура, теперь можно даже летом в машине замёрзнуть :)