nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

Собаки дорогие

Блин, собаку иметь, особенно породистую -- дорогое удовольствие. С ними постоянно что-то случается, они куда-то постоянно влезают, ранятся, съедают какое-то говно, влезают в драки с енотами (а енот обычно собаку вполне в состоянии отоварить когтями по самое не балуйся) после чего их надо везти к ветеринару. А тот не дурак, ценник заряжает по полной.

У большого количества собак к старости проблемы со спиной и тазобедренными суставами. У некоторых начинаются проблемы с какими-то там железами в жопе -- что означает, что эти железы нужно выдавливать, очень приятное и здоровое занятие.

Ну их нафиг, собак. Коты круче, и, что характерно, в сотни раз дешевле. Да и жрут они меньше.
Tags: ни про что
Subscribe

  • Интернет Илона Маска

    Чувак проверил интернет системы “Старлинк”. Вообще — вполне норм. Пинг 36 миллисекунд, канал от 50 до 150 мегабит. Если других…

  • Про приватность VPN

    Забавненько. Крякеры украли инфу у трёх VPN-провайдеров, и в ней оказалось много всякого, что провайдер обещал не записывать в логи Например,…

  • Винда совсем охренела

    На свежепоставленной Винде решил добавить русскую клавиатуру. В списке доступных раскладок клавиатур присутствуют японская, корейская, и даже…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments