nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

Вступил в партию

--Мойша, ты всегда куда-то вступаешь. Вчера в говно, сегодня в партию...

Восстановил членство в NRA. Возможно, моя поддержка этой организации поможет похоронить части предложенного законопроекта по ограничению продажи огнестрельного оружия.

Также вчера обновил разрешение на ношение короткоствола, истёкшее ещё в 2005 году. На всякий.

Вообще, по поводу законопроекта. Его частью, с которой я не согласен, является запрет на продажу полуавтоматических винтовок типа AR-15 и магазинов высокой ёмкости к ним. Нужно ли мне это оружие как таковое? По жизни -- нет. С AR-15, охотиться, конечно, можно, но на очень ограниченный контингент зверей: на койотов, на лисиц, на кугуара и тому похожую дичь. Такая винтовка мне нужна ровно для одной цели -- если случится БП, и в той части Америки, где я живу, временно наступит хаос и беспорядок, мне нужно будет именно такое оружие, чтобы защитить свою семью, себя, и свой дом от толп мародёров и убийц. Примеров -- навалом. Даже после урагана Сэнди были мародёры. А уж после урагана Катрина вообще был полный пэ, десятки вооружённых рыл бродили по улицам, крали, грабили, убивали, и насиловали. И остановилось это только когда 40 тыщ рыл военнослужащих туда забросили с жёстким приказом не церемониться.

СКС, это, конечно, в такой ситуации неплохо, но его сложно быстро перезарядить, так как он перезаряжается обоймой на 10 патронов (не путать с магазином). Правильно ли утверждение, что AR-15 создан "только для того, чтобы быстро убить массу человек", как говорит Финштейн? Безусловно, правильно. Быстро убить массу мародёров, насильников и убийц, которые пришли чтобы твой дом ограбить, тебя самого убить, а твою жену и ребёнка -- изнасиловать.

А меня хотят лишить этой возможности защитить себя и близких. Это неправильно.
Tags: америка, общество, оружие
Subscribe

  • Про работу

    …или проблемы первого мира. Почти нашёл новую работу, архитектором облачных решений. Зарплата — весьма. Во всяком случае, прошёл три…

  • Интернет Илона Маска

    Чувак проверил интернет системы “Старлинк”. Вообще — вполне норм. Пинг 36 миллисекунд, канал от 50 до 150 мегабит. Если других…

  • Зацепило кого?

    Ну что, братья сисадмины, вас, случайно, не зацепило этой прекрасной дыренью в Exchange? Нас таки зацепило. Но, правда, по касательной. Суть…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments