nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

Порисовал для Ведроида

Оказывается, разработка приложений для Ведроида -- очень простое занятие. Используется штепсель для давно знакомого мне ещё по университету Эклипса, и язык программирования Джава, с которым я, опять же, очень хорошо знаком. Есть туева хуча встроенных ведроидных Джава библиотек, с которыми можно нарисовать хоть чорта лысого.

Проблема, вестимо, одна, как во всех вещах с открытым кодом -- отвратительная документация и отсутствие конвенций.

Вот почему, например, я вынужден создавать объект типа LocationManager с вот такой вот войной:

LocationManager locationManager = (LocationManager) getSystemService(Context.LOCATION_SERVICE);

Шо это за маразм? Кто это придумал? Почему ВНЕЗАПНО нельзя сказать LocationManager myManager = new LocationManager(); ? Для многого всякого, тоже ведроидного -- можно, а тут -- хрен?

Но ничего, с помощью Гугла, ПереполненияКучи, и какой-то матери в конце концов можно докопаться до истины.

Надо будет ещё попробовать порисовать на нативном коде C, а то есть задумка для приложения, которое требует высокой скорости обработки поточных данных; на Джаве нарисовывается задержка между входом и выходом в три четверти секунды. Что неприемлемо.
Tags: программирование, техника
Subscribe

  • Вархаммер какой-то

    Оказалось, пожарный танк с двумя дрыгателями от МиГ-21 — тушить нефтяные пожары задуванием туда гигантского количества воды. Сделали…

  • Афффтозагадка

    Третьего дня на Котобусе вдруг загорелась лампочка зарядки аккумулятора. То-есть, оно утверждает, что аккум не заряжается правильно. Меряю напругу…

  • Так и не понял, что это

    Попробовал во второй раз купить что-то на Алиэкспрессе. Первый раз мне как-то не понравился, но ладно. Купил лабораторный блок питания, он мне…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments