nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

Скрестим ужа с ежом...

Originally posted by 22sobaki at Электрический паровоз
Уникальная и довольно авантюрная схема выработки пара посредством электричества применялась на швейцарских железных дорогах во время Второй мировой войны. На первый взгляд такая конструкция, ввиду малой эффективности по сравнению с электродвигателем, не имеет права на жизнь, но во время форс-мажорных обстоятельств, в которых оказалась Швейцария после 1942 года, даже невозможное стало возможно


Швейцарские федеральные железные дороги были электрифицированы одними из первых в мире. Одновременно с этим сохранилось много паровозов в рабочем состоянии, которые использовались для маневрирования.
В связи с условиями военного времени в стране возник дефицит угля, в то время как электричества, благодаря гидроэлектростанциям, имелось предостаточно. Поэтому некоторые паровозы преобразовали по гибридной схеме на электрический привод, при этом была сохранена возможность работы на обычном угле.

В этих паровозах обычный способ разогрева котла был заменён на подогрев при помощи ТЭНов. Одним словом, паровоз стал электрическим чайником на колёсах


Питание 15 кВ, мощность 480 кВт.

http://mgsupgs.livejournal.com/919641.html
http://www.aqpl43.dsl.pipex.com/MUSEUM/LOCOLOCO/swisselec/swisselc.htm
Subscribe

  • Змея, которую рисовал в детстве

    Она всё же реально существует!!! И ещё в тему: Mirrored from Лабораторный Журнал №6 rss2lj

  • А вот страшниньково кому, страшниньково?

    По поводу наступающего Самайна/Халлоуина/Дедов/Дня Мёртвых/Родительской Субботы/Дня Всех Святых — называйте как хотите, смысл-то один и тот же…

  • Дикий предок

    Вот так раньше на разрезе выглядел арбуз: А так — выглядел банан: И пусть хоть один кретин мне скажет, что “ГМО раньше не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments