nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

Бритва -- эпилог

Сегодня, на шестой раз, побрился лучше и качественнее, чем Жиллет Фьюженом с пяти лезвиями. Ни одного пореза, никаких проблем. Абсолютно никакого раздражения, лицо -- как попа у младенца. Пахну не химикатами из жестяной банки с бутаном, а эвкалиптовым маслом.

Лезвия "Меркур Супер" стоят 55 центов штучка. Хватает ровно на столько же, сколько и картриджа Жиллет Фьюжен за четыре доллара.

Задача маркетинга проста -- убедить покупателя в том, что новое лучше старого, и что надо раскошелиться на это самое новое.

Новые бритвы хороши только одним -- ими можно пользоваться в полубессознательном состоянии и при этом не порезаться. По всем прочим параметрам -- абсолютно по всем -- они проигрывают.

Кто до сих пор верит, что картридж за четыре доллара с стапятнадцатью лезвиями бреет лучше, чем бритва вашего дедушки -- идите и тратьте свои денежки на распиаренную фигню.

Subscribe

  • Платить преступникам за несовершение преступлений

    Запасаемся попкорном. Мне почему-то кааца, что на преступность это не повлияет от слова “никак”. Да, кстати, а почему мне не платят?…

  • Твердотельные жулики

    Мои две “любимые” конторы-производители накопителей данных засветились с подменой более быстрых флеш-чипов на более дешёвые (и менее…

  • Sitrep

    Две недели занимались практически только тем, что на работе выкидывали всякой хлам: –Это выкинуть или оставить? –Эту выкини, эту…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments