Суть игры на первый взгляд очень проста -- на карте доехать от точки А до точки B, там нагрузиться, и доехать до точки С. Но не так всё просто!! Карта -- заболоченный лес. Ехать в 99% случаев приходится по глинистой грязи, в которую грузовик проваливается по самую палубу. Единственным способом проехать по такой поверхности является использование полного привода с отключённым дифференциалом. В твоём распоряжении харизматичнейшие советские грузовики, например МАЗ-537, КрАЗ-6322, ЗИЛ-130 (на последнем проедешь уже далеко не везде -- привод не полный), а также старый добрый УАЗ-469 (используемый в основном в роли разведчика).
Стратегия заключается в следующих условиях:
1. Подключение полного привода, а также отключение дифференциала приводят к повышенному расходу топлива. А оно не бесконечное. Нужно постоянно соразмерять состояние дорожного покрытия с подключёнными прибамбасами.
2. При прыжках с обрыва на камни и просто при неаккуратной езде можно запросто раздолбать грузовик на куски, после чего либо вызывать аварийку (а на ней надо ещё доехать до твоего грузовика), либо возвращать грузовик назад в гараж, после чего надо всё начинать с начала.
3. Также периодически приходится форсировать водные преграды. В некоторых можно запросто утонуть (особенно легко утонуть на УАЗике).
4. По некоторым поверхностям можно ехать только не останавливаясь. Остановишься -- тут же завязнешь. Хорошо, если недалеко есть дерево или столб -- можно прицепиться лебёдкой и вытянуть себя самого из грязи. А если нет -- сесть в другой грузовик, доехать до другого, вытягивать так...
В-общем, игра, конечно, специфическая, и не для всех, но я всегда любил различные симуляторы. Например, моя вторая по популярности игра -- симулятор машиниста железной дороги :)
Рекламный ролик игры: