nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

Про искусство

Подумалось. Вот я люблю периодически послушать попсу. И одновременно с этим могу слушать Чайковского и Глинку, джаз, инди-рок, и ценить их всех. С такой позиции -- не понимаю людей, которые ненавидят попсу. Слушай, если ты любишь бифштекс или я не знаю там, ананасы в шампанском -- разве это повод не есть яичницу? Так же можно докатиться до того, что слушать только всякую Неведомую Грёбаную Фигню типа хроматической атональной музыки. И выпендриваться этим -- смотрите, какой я крутой -- слушаю только Неведомую Грёбаную Фигню! И слушать её не потому, что тебе нравится Неведомая Грёбаная Фигня, а потому, что тебе нравится сам факт того, что ты её слушаешь.

То же самое можно сказать про современное искусство. Отличит ли не специалист предметы современного искусства от мазни ребёнка? Нет, не отличит. Тут требуется несколько более образованный подход. Такой тип искусства недоступен обычному зрителю, как недоступна хроматическая атональная музыка неподготовленному слушателю. Не нужна эта заумь только ради зауми, она не самоценна.

Короче, не надо делать культа из типов искусства, как не надо делать культа из одежды, еды, и многого прочего. Слушай, что нравится. Смотри на то, на что тебе нравится смотреть. Ешь, пей то, что вкусно лично тебе. А не потому что кто-то там сказал, что слушать, смотреть, кушать что-то -- круто. Нравится всякая заумь -- пожалуйста. Просто не надо вкушать заумь только ради зауми.

Спасибо за внимание, с вами был Капитан Очевидность.
Tags: дурацкое, ни про что, отношение
Subscribe

  • Почти всё

    Так как одиннадцатая винда фичами пока не радует, попробовал заменить на рабочем компе всё на Убунту 20.04 И оно, знаете, практически взлетело.…

  • Про одиннадцатую винду

    Что-то не хочется мне на неё обновляться. Главная проблема в новой системе виртуализированной безопасности (virtualization-based security, VBS).…

  • Как в Америке преподают математику

    Извиняюсь за матюги, но выбесило. Очередная чушь-бредятина от местной системы преподавания основ математики и горячий привет от Common, блядь,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Почти всё

    Так как одиннадцатая винда фичами пока не радует, попробовал заменить на рабочем компе всё на Убунту 20.04 И оно, знаете, практически взлетело.…

  • Про одиннадцатую винду

    Что-то не хочется мне на неё обновляться. Главная проблема в новой системе виртуализированной безопасности (virtualization-based security, VBS).…

  • Как в Америке преподают математику

    Извиняюсь за матюги, но выбесило. Очередная чушь-бредятина от местной системы преподавания основ математики и горячий привет от Common, блядь,…