Смешно здесь то, что русский "Сухой" по количеству частей, произведённых в Соединённых Штатах, является более американским, чем американский "Боинг Дримлайнер".
Как "японская" Тойота Кэмри по тем же параметрам является более американской машиной, чем, например, Шевроле Малибу.
Originally posted by 22sobaki at Together
География производства частей самолетов.
Boeing 787 Dreamliner
Фактически "Боинг" сам изготавливает только киль (в США), закрылки (в Австралии), а также створки шасси и обтекатели (в Канаде) - темно-синий цвет на схеме.
Детали со всего мира везут в Эверетт, штат Вашингтон:
Как от модели к модели изменялось количество деталей, изготавливаемых самим "Боингом" (боинговские детали показаны красным) 737-747-787:
К слову. При работе над 747 Боинг начал работать со сторонними поставщиками. К примеру двери аварийного покидания компания заказала нескольким субподрядчикам. Получив первые экземпляры дверей и разложив их в ангаре конструкторы увидели, что ни одна дверь не удовлетворяет ТЗ от Боинга.
Доля японских деталей от Боинга 767 к Боингу 787:
Airbus A380
У Эйрбаса сеть собственных заводов, возят поменьше. Путь "Grand Gabarit" ведет в Тулузу:
Bombardier Global Express
Сухой Суперджет 100.
Суперджет, как и Бомбардье, могут отправить в другой город (страну) для окраски корпуса и установки интерьеров.
http://lev-usyskin.livejournal.com/655185.html
http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/2320988/
http://www.alternatives-economiques.fr/airbus-pris-dans-un-trou-d-air_fr_art_205_24109.html
http://mysuperjet.com/
Boeing 787 Dreamliner
Фактически "Боинг" сам изготавливает только киль (в США), закрылки (в Австралии), а также створки шасси и обтекатели (в Канаде) - темно-синий цвет на схеме.
Детали со всего мира везут в Эверетт, штат Вашингтон:
Как от модели к модели изменялось количество деталей, изготавливаемых самим "Боингом" (боинговские детали показаны красным) 737-747-787:
К слову. При работе над 747 Боинг начал работать со сторонними поставщиками. К примеру двери аварийного покидания компания заказала нескольким субподрядчикам. Получив первые экземпляры дверей и разложив их в ангаре конструкторы увидели, что ни одна дверь не удовлетворяет ТЗ от Боинга.
Доля японских деталей от Боинга 767 к Боингу 787:
Airbus A380
У Эйрбаса сеть собственных заводов, возят поменьше. Путь "Grand Gabarit" ведет в Тулузу:
Bombardier Global Express
Сухой Суперджет 100.
Суперджет, как и Бомбардье, могут отправить в другой город (страну) для окраски корпуса и установки интерьеров.
http://lev-usyskin.livejournal.com/655185.html
http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/2320988/
http://www.alternatives-economiques.fr/airbus-pris-dans-un-trou-d-air_fr_art_205_24109.html
http://mysuperjet.com/