nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

Category:

Пролюбил инструмент

На халяву были раздобыты детские качели. Выросли у человека детишки-то, неинтересно им стало качаться. Ну, он их и отдал от щедроты души.

Вот только пока он разбирал качели (они на винтах) -- сломал приржавевший болт внутри дырки в стальном уголке, скрепляющем всю конструкцию.

Ну, что такое сломанный внутри дырки болт, если у тебя есть соответствующий инструмент? Да так, фигня. Высверливаю дырку в болте, вставляю туда экстрактор, выворачиваю. А вот фигачечная -- экстрактор хрустнул и сломался внутри дырки! "Пёс с тобой" -- думаю, "щас я рассверлю дырку пошЫрше, и нарежу новую резьбу чуть побольше." Сунулся сверлить обычным сверлом -- фигачечная, экстрактор калёный, обычное сверло его не берёт. Беру карбид вольфрамовое. Как в масло! Тут я с дурна ума дал обороты побольше и сломал внутри дырки с экстрактором сверло из карбида вольфрама, он же, зараза, хрупкий.

Ну, как говорится, ПРИПЛЫЛИ. Карбид вольфрама можно высверлить разве что алмазом.

Пришлось взять болгарку с алмазным отрезным диском, и разрезать всю конструкцию к соответствующей матери. А потом приваривать в этом месте купленный стальной уголок. Приварил. Теперь если сломается -- то не в этом месте.

А экстрактор жалко. И сверло из карбида вольфрама жалко -- оно, сволочь, недешёвое было.
Tags: инструмент, фигачечная
Subscribe

  • Хорошо быть папой

    Папа покупает себе игрушки, а говорит, что для старшего сына. Удобно, чорт! Сын с увлечением режется в самого разного рода гонки, и кольцевые, и…

  • Интернет Илона Маска

    Чувак проверил интернет системы “Старлинк”. Вообще — вполне норм. Пинг 36 миллисекунд, канал от 50 до 150 мегабит. Если других…

  • Та Самая Микросхема

    Из анекдота про новую советскую микросхему — с восемью ножками и двумя ручками, для переноски. Это просто кто-то по приколу сделал…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments