Вот только пока он разбирал качели (они на винтах) -- сломал приржавевший болт внутри дырки в стальном уголке, скрепляющем всю конструкцию.
Ну, что такое сломанный внутри дырки болт, если у тебя есть соответствующий инструмент? Да так, фигня. Высверливаю дырку в болте, вставляю туда экстрактор, выворачиваю. А вот фигачечная -- экстрактор хрустнул и сломался внутри дырки! "Пёс с тобой" -- думаю, "щас я рассверлю дырку пошЫрше, и нарежу новую резьбу чуть побольше." Сунулся сверлить обычным сверлом -- фигачечная, экстрактор калёный, обычное сверло его не берёт. Беру карбид вольфрамовое. Как в масло! Тут я с дурна ума дал обороты побольше и сломал внутри дырки с экстрактором сверло из карбида вольфрама, он же, зараза, хрупкий.
Ну, как говорится, ПРИПЛЫЛИ. Карбид вольфрама можно высверлить разве что алмазом.
Пришлось взять болгарку с алмазным отрезным диском, и разрезать всю конструкцию к соответствующей матери. А потом приваривать в этом месте купленный стальной уголок. Приварил. Теперь если сломается -- то не в этом месте.
А экстрактор жалко. И сверло из карбида вольфрама жалко -- оно, сволочь, недешёвое было.