Страну, где люди ездят по таким железным дорогам, никакое оружие не победит :)
Впрочем, люди знающие говорят, что для лесных хозяйств такое вполне нормально -- в самом деле, не возить же деревянные шпалы в местность, где дерево в буквальном смысле слова валяется под ногами. А рельсы можно снять, и использовать второй, третий, четвёртый раз -- по мере передвижения участков валки леса. Как не кинь -- всё равно времянка.
Я в своё время покатался на подобных узкоколейках -- в городе Бор, что под Нижним Новгородом (туча родственников оттуда родом), в своё время была довольно развита торфодобыча. Торф возили подобными узкоколейками (хотя шпалы были покультурней, да). Тепловозик были Ту-4 -- мы, ребятишки, звали его "кукушкой".