С одной стороны, мне хочется SUV, чтобы за рулём сидеть, а не лежать. С другой -- мне хочется кабриолет.
Что будет, если скрестить ежа с ужом? Правильно, Джип Рэнглер. Очень характерный вседорожник, но вот едет он, конечно, хреновато. Если по грязи рассекать или ещё что в этом духе -- то он едет, конечно, хорошо, ибо полноприводной. А по шоссе на нём ездить не очень. Из-за своей необтекаемой формы у него расход бензина примерно в два раза выше, чем у обычного автомобиля. Даже если сравнивать с другими SUV, всё равно много жрёт. Сейчас я трачу примерно 30 долларов в неделю на бензин. С этим я буду тратить минимум в два-три больше. Ведь бензин нонеча дорожает. Уже вплотную приступил к отметке 3 доллара за галлон (и это у нас ещё цены в сравнении с другими штатами божеские). В дальнюю поездку не поедешь на нём.
Поэтому сильно смотрю в сторону Тойоты ЭмЭр-2. Желание иметь кабриолет (у нас лето примерно 7-8 месяцев в году, поэтому вполне оправдано) пересиливает желание сидеть, а не лежать за рулём.
Недостатки у кабролетов, конечно, есть. Самый главный -- это то, что нельзя в салоне оставлять вообще ничего ценного. Даже если закрыть крышу. Ибо просто порежут мягкую крышу и залезут. Поэтому большинство людей, имеющих кабриолеты, их вообще не закрывают. Морду у магнитолки отцепил и пошёл.
На ЭмЭр-2 в дальнюю поездку тоже не поедешь, конечно, потому что багаж пихать некуда (у неё нету багажника, как класса). Поэтому это автомобиль для одного человека. С женщинами на пляжи не поехать. Разве что на коленях всё везти.
Можно, конечно, купить Тойоту Солару, где есть второй ряд кресел и багажник. Но Тойота Солара выглядит как скучный семейный седан. Это Кэмри с мягкой крышей, не более того.
Если бы автомобили компании Дженерал Моторз не были бы говном, я бы ещё включил в список претендентов Понтиак Солстис. Ибо выглядит он, конечно -- отвал башки. Но, увы, компания Дженерал Моторз всё больше по вёдрам с гайками специализируется (как, впрочем, и Крайслер, что идёт в жирный минус Джип Рэнглеру). Поэтому отказать.
Муки выбора, фактически.