компьютеры

Пришло время подновлять компьютер

Так как компьютеров дома у меня, как у всякого порядочного ботаника, как у дурака фантиков, за цену одного я умудряюсь обновить сразу несколько. Обновляю самый мощный, его потроха переходят по наследству другому, и так далее по нисходящей.

Самый мощный в доме компьютер, разумеется, мой :) В своё время был ПЕСНЯ, да и сейчас ничо, все современные игры на нём неплохо идут. Он всё ж четырёхядерный i5, с не самой плохой НВидией.

Вот я сижу чешу репу -- какой процессор брать.

Претендентов два:

$389: i7-5820K Haswell-E 6-Core 3.3GHz
$339: i7-4790K Devil’s Canyon Quad-Core 4.0GHz

Разница в цене не очень высока. Но в первом на два ядра больше, хоть ядра и помедленнее.

Сижу, чешу репу, из какого удастся выжать больше производительности.

Производительность мне больше всего нужна в играх и меньше в видеообработке. Что подталкивает меня к выбору четырёхядерника -- современные игры не очень-то оптимизированы под 6 и больше ядер. К тому же, производительность в играх определяется в первую очередь видеокартой, не процессором.

Но 6 ядер вместо 4-х, Карл!!! К тому же тут пятое, не четвёртое поколение.

Метаюсь.

А вот я как то забил на это дело. В игрушки не играюст, с видео не балуюсь. Уже года три лэптоп несменный. Чисто для нужд домашнего офиса

Не, я балуюсь весьма активно, и периодически под настроение пишу всякое massive parallel. Так что компьютер мне нужен весьма и весьма.

Работу на дом не беру :) дома разве что пасьянсы. Никакого погроммирования

Такая же фигня, в игры не играюсь, а играюсь, в основном, с железками, поэтому какого-то i7, купленного почти год назад вполне хватает.
ну, про игры не знаю, не уверен
но вообще, многоядерность - давно свершившийся факт, и полагаю, многие ее уже пользуют

У нас, к примеру, приложение в определенных случаях запускает потоки по числу ядер
Больше ядер-больше потоков-выше производительность! Теперь вместо 10 часов вы ждете всего 2!
Ну если верить iXBT, то они там пузомеркой намеряли совсем мало разницы между 4-ядерниками и 6- и 8-ядерниками. В играх.

В серьёзном софте типа SolidWorks прирост уже был соответствующий.

> У нас, к примеру, приложение в определенных случаях запускает потоки по числу ядер
> Больше ядер-больше потоков-выше производительность! Теперь вместо 10 часов вы ждете всего 2!

Только так и надо... Иначе все остальные ядра стоят и курят бамбук.
Оно конечно да
Тимлид за 3 дня все переколбасил под parallel, и гордо показал клиенту; тот, соотвецтвенно, порадовался

А мы потом еще год(!) фиксили баги и переделывали рендер под многопоточность:)

Но производительность на некоторых задачах выросла очень сильно