Хочу кино

Вот было бы круто, если бы кто-нибудь взялся и снял кино про то, как погибла группа Дятлова. Но без всякой этой ненаучно-фантастической мистики как в Devil's Pass, а озвучил бы правдоподобную версию -- например, что дятловцы напоролись на чёрных золотоискателей. И снимать в лучших традициях классических фильмов ужасов. Ведь у многих фильмов ужасов одна и та же, по сути, фабула -- человек или группа людей оказываются в каком-то месте, откуда невозможно бежать: сломалась машина, снаружи бродят монстры, или космический корабль занесло чёрт знает куда. И присутствует некая сила, убивающая людей по одному за другим. Альпинисты, застрявшие на верхушке горы с бандитами на эту фабулу кладутся как родные.

Было бы круто, если бы у кого-нибудь из группы оказалась любительская кинокамера, там, "Кама" или "Киев-16". Тут такую можно "Ведьму из Блер" снять, что Санчес от зависти удавится.

Лично я за то что "снаружи бродят инопланетные пришельцы".

Ну тогда смотри Devil's Pass, там про радиоактивных мутантов :)
Это же не про Дятлова, а мне хочется правду узнать. Чтобы кто-нибудь убедил. Вот X-files выглядит очень убедительно, с нетерпением жду продолжения.
Я надеюсь, что они снова жахнут. А то где-то на пятом сезоне сериал свалился в полное УГ.

Первые сезоны были отличные.
Ну не знаю, мне все понравилось, даже второй фильм, хотя он получился немного другим.
Я принципиальный противник реалистичности в подобных историях.

Фольклор, фольклор и ещё раз фольклор! Поэтому преследовать туристов будет Та, Чьё Имя Манси Не Произносят Вслух. Преследовать, убивать и выпивать душу.
> Я принципиальный противник реалистичности в подобных историях.

Почему? Наоборот можно всячески педалировать, мол "фильм основан на реальных событиях", и т.д.
Re: Ответ на ваш комментарий к записи "Хочу кино"


03.09.2015 20:28, nlothik in nlothik пишет:
Почему? Наоборот можно всячески педалировать, мол "фильм основан на реальных событиях", и т.д.

...А вот пусть и будут сразу оба варианта! И реалистический, и фольклорный. Как в "Dust Devil" Ричарда Стэнли.  Как в норвежском фильме "Skjult",  который вообще допускает как минимум две трактовки... если не три - причём реалистическая из них лишь одна. И как в повести Андре Бьерке "Мертвецы сходят на берег". Там и нормальный детектив, и  морская травля сразу.

Уж если врезать зрителю по мозгам - так по полной пайке.
>Ведь у всех фильмов ужасов одна и та же, по сути, фабула -- человек или группа людей оказываются в каком-то месте, откуда невозможно бежать: сломалась машина, снаружи бродят монстры, или космический корабль занесло чёрт знает куда.

Совершенно необязательно. Эти признаки только у поджанра "survival horror".
Нуууу..... строго говоря, да, но КМК, у всех фильмов ужасов присутствует какая-то фабула изоляции, невозможности бежать от ужаса. Вон тот же "Кошмар на улице Вязов" -- от Фредди бежать невозможно, потому что невозможно не спать всю жизнь. Или "Полтергайст" -- куда бежать-то? Всё происходит в тебя дома, где ты, как бы, вроде бы должен чувствовать себя в максимальной безопасности.
Пожалуй, в моём любимом "Inferno" - как раз полная противоположность этой самой изоляции.

Там никто никого не неволит, не заставляет ввязываться в кровавую кашу. Сами, всё сами. "От любопытства кошка сдохла" - всё как в пословице.



А главный герой так и вообще выживает, так и не осознав, во что вляпался и с кем имел дело - кстати, выживает именно поэтому.
Я бы с удовольствием глянул, если снимут по версии Ракитина.
А, типа напоролись на иностранных шпионов? Да, тоже было бы круто.
Это да. На границе с Персией там ещё куда ни шло. А посреди свердловской области... неа, не могло там быть такой группы шпионов.
Да ну, версия воды не держит. Это с У-2 советы не могли до начала 1960х годов справиться -- слишком те высоко летали. А транспортники так высоко не забираются, любой Миг-19 их бы сшиб не вставая с дивана.
Re: Ответ на ваш комментарий к записи "Хочу кино"
03.09.2015 21:31, nlothik in nlothik пишет:
> Это да. На границе с Персией там ещё куда ни шло. А посреди > свердловской области... неа, не могло там быть такой группы шпионов.

С другой стороны, для кино сойдёт и такой бред. Особенно если, как я уже писал, совместить обе версии - и реалистическую, и фольклорно-мистическую, хорошенько поимев зрителя в мозг.

...Но тогда сама картинка в таком кино должна быть настолько изумительной и захватывающей, что на явный бред в сценарии зрители бы не обратили внимания. Такое кино должно превзойти по красоте даже непревзойдённые "Suspiria" и "Inferno" с их простыми сказочными сюжетами и совершенно колдовской, красивейшей психоделической картинкой. Необычные ракурсы, зловещие тени, долгие трэвелинги камеры, съёмки с операторского крана, съёмки "субъективной камерой" от лица как убийц, так и жертв, ультражестокие и кровавые сцены смертей - всё по заветам Стэнли Кубрика и Дарио Ардженто! А со всем этим в "большом" кино сейчас большие проблемы - куда-то у людей фантазия подевалась...
Самое забавное, что в классическую фабулу ужастиков входит также "два дебила это сила, три дебила -- полный швах". Что, судя по объективным уликам, присутствовало и в той самой "группе Дятлова". То есть, ужастик будет не только классическим, но и почти документальным.
Хех, это да... Каждый будет тянуть одеяло на себя, ибо знает ТОЧНО КАК НАДО.
И ведь даже искуственное введение в сюжет чего-нибудь потустороннего и таинственного -- ну там, агрессивная чупакабра или мёртвые стрельцы разинских времён -- он даже не испортит документальности. Ибо хоть погода, хоть чёрные старатели, хоть чупакабра, хоть зомби -- они лишь внешний экстремальный фатор. Один из многих в походе. И этот фактор разбивает коллектив на островки дремучих страхов и антисоциальных инстинктов. Люди губят сами себя.

Если снять грамотно -- будет ничуть не хуже дарабонтовской "Мглы" (которую одобрил сам маэстро Кинг, несмотря на сильное отступление от его текста).
Ух, "Мгла" была шикарна.
Особенно сука концовка доставила.