Интересно будет всем. Просто некоторым при этом будет невесело, а некоторым (в особенности на больших пикапах) совсем наоборот.

Но вообще мичиганский опыт последнего месяца, показал, что цены на бензин от цен на нефть зависят слабо. Когда нефть падала ниже 40 баксов и вся страна ждала бенз ниже 2 долларов за галлон, в Индиане заглох нефтеперерабатывающий завод - и у нас все стало по 2.90 - ибо дефицит, спрос-предложение и все делы. У нас и сейчас бензин по 2.30-2.40
А у нас -- рупь восемьдесят девять!!! *крутит фиги в монитор*

У нас, правда, Луизиана под боком, там нефтепереработки дофигища.
Вот тож и оно. Заглохнет ваш Луизианский НПЗ и хрен вам нефть по 20 поможет
Я вас обоих сильно не люблю, вот.
3.50, как раз сегодня с утра.
Re: Будет интересно
Заметь, кстати, что Ельцин, которого сейчас так модно ненавидеть, удержал страну при цене нефти заметно ниже сороковника на протяжении всего его правления. И даже при 18 монетах за баррель -- устоял.

А щас считается, что ниже 50 за баррель на протяжении более 6 месяцев -- это "кабздец-кабздец".
Re: Будет интересно
тогда и зп были немного другие:)
Нагнетают со своим - could.. и дальше продолжают - To be sure, Goldman is not projecting a drop to $20...
Я всё мечтаю запретить использовать слово could в новостях.

А тех, кто нарушит, публично бить по морде сложенной газетой "Нью-Йорк Таймс" на центральной площади.

Ибо всё, что начинается с "could" -- уже не новости, а инсинуации и спекуляции.

Эх, не сбудется моя мечта.