Студент, чо

Интересная статья. Человек, недавно закончивший институт, поступил работать в Гугл. Работает он в офисе в Силиконовке, а цены на недвигу там -- сами знаете. И хоть зарплата неплохая, студенческие долги жмут, и особо не разбежишься. Что сделал наш студент? Купил большой грузовик с кузовом, и устроил себе жильё там. А грузовик припарковал на парковке Гугла.

Так и живёт:



До работы -- 2 минуты ходьбы пешком. Жратва в офисе бесплатная. Душ -- в бесплатном фитнесс-центре. Там же находится прачечная.

Из неудобств -- поссать среди ночи негде. Домой никого пригласить нельзя. В кузове может быть жарко или холодно -- хоть климат в Калифорнии и райский.

Ну, и жить при свете фонарика, конечно, тоже удовольствие ещё то.

"Зато я студенческие долги быстро выплачиваю" -- говорит Брэндон (так зовут бывшего студента).

http://www.businessinsider.com/google-employee-lives-in-truck-in-parking-lot-2015-10
Спал бы уже в офисе. Ну и конечно его счастье что в Силиконовке зимы не бывает
Зима в принципе меньшая проблема, чем очень жаркое лето -- добавить теплоизоляцию несложно. После чего покупается рабоче-крестьянский пропановый калорифер, и вперёд...
Глядя на пропановый калорифер я не перестаю задаваться вопросом - а как его в помещении пользовать то? Как ты ни крути - а продукты горения куда то надо девать? А то знакомый им в палатке греется, а вот мне было бы стремно
А в нём внутри "неонка" -- сенсор наличия кислорода. Как только оно падает ниже определённой отметки -- оно отключается.
Ну типа того! Вообще, я бы решал такую проблему, если в таком жить, электрическим одеялом на напряжение в 12 вольт, и силовой аккумуляторной батареей.
А я вот таких людей не понимаю. Смысл учиться, получать высокооплачиваемую работу чтобы потом жить в машине? Нездраво это как то. Понимаю что можно быстро студенческие долги выплатить, на дом накопить и тд. То есть финансовые резоны - вроде как ясны, но тем не менее это все какое то дешевое плюшкинство и чмошничество.
ты ж не забывай - там гугол рядом, с душами/столовыми и проч
В машину только поспать
ИМХО меньшим чмошником он от этого не становится. Пересекался я с человеком который ради пущей экономии 1) Носил домой бумажные тарелки из офиса и 2) Эти тарелки после употребления мыл и сушил. Жалкое и омерзительное зрелище было.
не, ну ты уже в крайности впадаешь, это уже образ жизни аля плюшкин

тут речь о молодом парне, сразу после универа - детей/жены нет, зато есть долги, да и зп не шибко большая
Решение вполне логичное, за пару лет вполне можно погасить. Можно рассматривать как армию:) 2 года потерпел - и свободен
Дык он и есть Плюшкин. В жЫсть не поверю что на гугловскую зряплату он не может найти жилье. Снять жилье вскладчину с кем то для экономии - это я могу понять, но жить в машине - это уже за пределами моего понимания нормальности. Оно то конечно - кто как хочет так и сходит с ума. Но вот его способ на мой взгялд немного чересчур
Найти-то он может.

Но близко к работе -- за вменяемые деньги не найдёт.

Значит, сидеть в пробке два часа каждый день, нюхать выхлоп.

И долги студенческие потом ещё 10 лет гасить.

Но каждому своё, конечно.
> В жЫсть не поверю что на гугловскую зряплату он не может найти жилье

Ну, вопервых, на джуниорскую зп, пусть и в гугле, во-вторых - жилье в калифорнии
Вполне может не мочь:) Либо там жилье будет примерно как тот грузовик
Ну дык он же не вечно так собирается жить.

Его задача -- погасить долги. Поживёт ещё так годик, и без долгов полетит себе куда хошь.

Ну и вообще, мне лично симпатичны люди, которые могут сделать вот такой вод код хонём, и жить не по общественному лекалу.