автомобили

Тойота Супра

Четверть мили за 7.3 секунды... мягко говоря, внушаить!



Вообще, я давно к Супрам неровно дышу. Народ их тюнит по-всякому. Вот Супра рвёт Ламборгини как Тузик грелки:



Сначала Ламбо выигрывает, но затем у Супры до отказа раскручивается турбина и поминай как звали.
Мдаа.... Четверть мили у Хэллкэта это будет 11 секунд. При том что он уже ближе к самолету чем к машине. Даже Корветт из 10 секунда не выезжает. Чо ж там такое у Супры под капотом?

Инфа отсель
http://www.zeroto60times.com/vehicle-make/dodge-0-60-mph-times/
http://www.zeroto60times.com/vehicle-make/chevrolet-0-60-mph-times/

Хотя Супры в стоке слабее http://www.zeroto60times.com/vehicle-make/toyota-0-60-mph-times/
Стоковая она говно. Но очень видимо хорошо тюнингуется -- Тойота, собсно, всегда была простой в обслуживании и ремонте.

На данном антамабиле стоит дрыгатель в 2000 коней.

Там есть ещё видео, где они её допилили до 3000 коней -- так четвертинку за 6.2 секунды, это вообще за гранью по-моему :)))

Наврал сначала с цифрами...

Edited at 2015-12-11 03:49 am (UTC)
//Там есть ещё видео, где они её допилили до 3000 коней -- так четвертинку за 6.2 секунды, это вообще за гранью по-моему :)))

Довелось мне в августе съездить на базу драгрейсерев.... 0-100 (миль, не км) за чуть ли не доли секунды, четверть мили за около 3 секунд. Там в гараже чуйство неметрической мощи просто витает в воздухе. От бензобака к двигателю идет полутрадюймовая труба - у меня сток в ванной такого размера. Расход бензина измеряется в галлонах в секунду. Время жизни дрыгателя - одна-две гонки. После этого двигатель как правило рвет, его заваривают/восстанавливают и передают в команды ниже классом.

Так вот - у этих товарищей есть байка - что если Ламбо (ну или Феррари, кому чо нравится) на полной скорости пролетит мимо стоящего(!) драга, и тот стартанет в этот момент - то к концу четвертинки Ламба уже будет в зеркале заднего вида.

Edited at 2015-12-11 12:41 pm (UTC)