автомобили

Про шины

А шины "Файрстоун" оказались таки говнецо. Протектор ещё не износился, а шины уже начали растрескиваться. Такое происходит из-за окисления материала шин озоном -- поделать толком с этим ничего нельзя, но можно щедрее добавлять в резину ингибиторы окисления :)

Всё, с резиной третьих фирм я закончил, ну их. Православный Мишлен стоит в первом приближении дороже, но так как служит дольше, по деньгам в результате получается то же самое, а шины более качественные. На Файрстоуне я, если в горку трогаться, иногда прокручиваю, буксую даже по асфальту. А у меня в пепелаце не V8, а всего-то четыре цилиндра, 2.4 литра дрыгатель.

Ещё в моём личном списке православности шин "Гудйир" стоит довольно высоко. На моём старом Бьюике они отслужили до самой безвременной кончины Бьюика :))

Так что отныне -- либо Мишлен либо Гудйир.
У нас давняя и нежная любовь с Бриджами. Не смотря на их конские цены.
А вот Мишлен для мота разочаровал - довольно шумный, и в прохладную погоду держак не очень.
Сточу их, и вернусь на Пирельки.
Вот кстати ни разу не пробовал Бриджстоун! Но экспериментировать за свои деньги как-то не хочется....
Попробуй, тебе понравиться. :)
Особливо прикольно по мокрому асфальту в поворот как на рельсах заходить. Народ сзади отстаёт и плакает от восторга.

(С любопытством смотрит на свою машину из окна, пытаясь угадать какие там шины.)

Вижу, что заснеженные и все, больше ничего не вижу. Может и ярославские, я в них не разбираюсь.

А как давно менял? Или машина новая относительно, и шины ещё заводские?

Машина не новая, но покупалась с новыми родными шинами меньше двух лет назад.

А, тогда понятно, почему не знаешь, что на ней стоит :)

У меня шины живут в среднем 5-6 лет... так что тебе только через 4 года предстоит.

У меня живут меньше, я езжу больше среднего, меняю примерно раз в 3 года. В прошлый раз продинамил, шина взорвалась на скорости 60 mph, заметил когда датчик пожаловался на спущеное колесо мили через 3. :(

> В прошлый раз продинамил, шина взорвалась на скорости 60 mph, заметил когда датчик пожаловался на спущеное колесо мили через 3. :(

Заднее, наверное? Спущенное переднее невозможно не заметить.
а я любою йокогаму и пирелли.
а вот бриджстоун показался необоснованно дорогой фигней.
Йокохама у меня на Мамонте стоит, ЕМНИП. Ничо, жалоб нет. Но я на нём очень мало езжу.

Пирелли не пробовал.

У меня никогда шины не трескались. Поскольку я ничего в этом не понимаю, выбираю по характеристикам на tire rack, обычно получаются Kumho, a в последний раз какие-то итальянские. И уж точно никогда на сухом асфальте не пробуксовывают. На льду, конечно, всяко бывает.
Что было так это случай аномально быстрого износа шин на новой машине без видимых причин. Видимо производитель просто какое-то дерьмо поставил. Как перешли на Kumho проблемы исчезли или по крайней мере стало намного лучше.

Аномально быстрый износ чаще всего связан с неправильным сходом-развалом, но я сомневаюсь, что это имело место, если автомобиль был новым.

А как долго служат Кумо в среднем?
Года три, навскидку. Но у нас тяжелые условия - и погода и traffic.
Из бюджетных за Кумху подпишусь не глядя. Прошли 65к миль на одной из предыдущих машин без малейшего напряга. За три года где то. Причем там ситуация при покупке была или Пирелли по 130 за колесо, или Данлоп по 150 или Кумха по 65. Был весьма приятно впечатлен и удивлен
Мишлен это да. Заметь - ни одна марка не ставит их с завода. А это неспроста. Из бюджета, как написал выше, Кумхо лучче всех на мой взгляд. В нишевых колесах есть еще Bridgestone Blizzak - зимняя резина. По факту это THE winter tires.

Все остальное будет более менее одинаковое. Гудйиром я кстати был разочарован - на чарджере съелись за полтора года и за где то 40К при заявленном миляже в 80К
Ты, небось, газуешь как бешеный, а они 80К дают под неспешную езду на 55 мпх по шоссе :)))