nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

Categories:

Можно ли в Штатах проехать от океана до океана по ж/д без пересадки?

Разрешите подтвердить -- с этим полная труба. Даже больше скажу -- от нас (Бирмингем, Алабама) до того же Хьюстона, Техас, невозможно доехать без пересадки в Новом Орлеане. Кроме того, сайт Амтрака не предлагает это как один маршрут, то-есть надо покупать два билета в два разных поезда, без всяких скидок. Уже получается накладнее, чем хотелось бы. Но и это не конец. Поезд из Бирмингема приходит в Новый Орлеан вечером, а поезд на Хьюстон уходит только утром. Соответственно, если не хочешь куковать до утра на вокзале, неплохо бы подсуетиться с гостиницей -- а до неё ещё доехать надо. С гостиницей, такси, и покупкой билетов без всяких скидок получается дороже авиабилета. Что на мой взгляд, бредятина.

Originally posted by periskop.su at Можно ли в Штатах проехать от океана до океана по ж/д без пересадки?
В дополнение ко вчерашнему большому посту про CZ - дальний премиум-поезд с маршрутом в 4084 км, Чикаго - Сан-Франциско. Многие интересовались (в более ранних постах про американские ж.д.), а был ли там вообще сквозной поезд от океана до океана и если существовал, то когда и как ходил? А сейчас есть?

В комментах к посту про этот момент krukumbush пояснил отдельно, цитирую:

Добавлю в части сообщения от океана до океана.
У Амтарка такое сообщение целым поездом было только с 1993 по 2005 годы, поезд Sunset Limited в разные годы следовал от Майами, Орландо или Джексонвиля (Флорида) до Лос-Анджелеса. Поезд отменен от Орландо до Нового Орлеана в 2005 году по причине разрушений пути ураганом "Катрина" восточнее Нового Орлеана. Восстановление поезда постоянно обсуждается, но компания CSX, владеющая железнодорожными путями, против выделения ниток графика под поезд.

В течение 1997 г. и частично в 1998 г. Амтрак эксплуатировал состав поезда "Capitol Limited» (Вашингтон - Чикаго) совместно с ежедневным поездом «Southwest Chief» Лос-Анджелес - Чикаго. Два поезда использовали одни и те же вагоны Суперлайнер и пассажиры путешествующие на обеих поездах могли оставаться в вагонах во время их перепростоя в Чикаго. Изначально анонсировав сервис в 1996 г. Амтрак планировал назвать этот сквозной сервис «National Chief» и присвоить ему номер 15/16, однако ни имя, ни номер никогда не были использованы. Общий оборот вагонов между "Capitol Limited» и «Southwest Chief» был отменен с вводом летнего расписания 1998 г.

Что касается сквозных вагонов от побережья до побережья, в ранние годы Амтрака были беспересадочные вагоны 3 раза в неделю Нью-Йорк - Атланта - Новый Орлеан - Лос Анджелес с переприцепкой по Новому Орлеану. Выгоны были в пути в западном направлении 87.5 часов (стоянка в Новом Орлеане 17.15), в восточном - 86.5 часов (стоянка в Новом Орлеане 11.5 часов), протяженность маршрута 5460 км. Сквозные вагоны существовали до начала 80-х.

Также в середине 70-х были сквозные вагоны Нью-Йорк-Лос Анджелес с переприцепкой в Канзас-Сити.


Амтраковский Capitol Limited в пути

Вот такая ситуация. Т.е. такой сквозной поезд существовал в 1993-2005, в 80-е - были беспересадочные вагоны, а после 2005 нет ничего. Расстояние от океана до океана в Штатах примерно эквивалентно расстоянию от Москвы до Иркутска (или Байкала) в России, по ж/д.
Tags: америка, непонять
Subscribe

  • Не бывает здоровых, бывают недообследованные

    Совсем недавно я узнал, что многочисленные исследования говорят о том, что в 80-90% случаев аутизм передаётся по наследству. Да, безусловно, есть…

  • Про минималку

    Вот лично мне интересно — кто у нас нынче в штате получает минималку, которая у нас определяется федеральным законом, так как законов штата о…

  • Ну, убедили

    В комментах к предыдущему посту мне, ожидаемо, насовали всякого. Ну что скажу, многое, в принципе, справедливо. В частности, есть высказывания…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Не бывает здоровых, бывают недообследованные

    Совсем недавно я узнал, что многочисленные исследования говорят о том, что в 80-90% случаев аутизм передаётся по наследству. Да, безусловно, есть…

  • Про минималку

    Вот лично мне интересно — кто у нас нынче в штате получает минималку, которая у нас определяется федеральным законом, так как законов штата о…

  • Ну, убедили

    В комментах к предыдущему посту мне, ожидаемо, насовали всякого. Ну что скажу, многое, в принципе, справедливо. В частности, есть высказывания…