Но вот есть пара ньюансов, с которыми у меня до сих пор есть определённые проблемы.
Самый большой -- это, конечно, старт в горку.
Как я делаю это теперь:
Держу ножным тормозом, потихоньку его отпускаю, и отпускаю, потихоньку же, сцепление. Жду пока начнёт схватывать, поддаю газку, и потихоньку дальше отпускаю сцепление, пока не поеду.
Тут у меня возникает проблема:
Авто, блин, часто начинает катиться назад, и мотор, когда я отпускаю сцепление, с увлечением глохнет. Чтобы оно не катилось назад, надо, чтобы сцепление и двигатель уравновешивали стремление машины катиться назад. Ловить этот момент я пока не научился. Пока держишь тормозом, нет никакой возможности поддать газку -- у меня не три ноги. А как отпускаешь ногу с тормоза -- машина начинает катиться назад, потому что мотор, работающий на холостых оборотах, не даёт нужной мощности, чтобы удерживать машину.
Ну и вторая проблема у меня есть -- при переключении скоростей взаимодействие ног не до конца отработано. Насколько я понимаю, я недостаточно, или недостаточно быстро сбрасываю газ -- мотор при переключении подрыкивает.
Если кто может помочь советом -- прошу пожаловать в комментарии.