nlothik (nlothik) wrote,
nlothik
nlothik

Упорные

Сотрудники агентства по борьбе с наркотиками обнаружили туннель длиной почти в километр, через который наркотики переправлялись из Мексики в Калифорнию. В тоннеле также были обнаружены две тонны кокаина и семь тонн марихуаны.

Вот это я понимаю -- упорство. Выкопать шахту почти в километр, да в тамошней сухой почве -- это тебе не фунт изюму. Бабло побеждает зло!

Это, кстати, к вопросу "давайте построим забор". Вы забор на сколько метров вверх собрались строить? А на сколько метров вниз? Даже если предположить, что в бюджете США найдутся деньги, чтобы соорудить забор длиной 3 145 километров (протяжённость границы США-Мексика), как показывает опыт, он никого толком не остановит. Педро Гомеса, который хочет только мирно работать и посылать деньги своей семье, может, и остановит. А серьёзную сволочь типа Лос Сетас -- фигушки. Один туннель нашли -- значит, есть ещё десять, которые пока не нашли.
Tags: америка, обалдеть, уголовщина
Subscribe

  • Баклажаны

    Оказывается, бывают белые баклажаны. Более того, англичане впервые столкнулись именно с ними, поэтому баклажаны в английском языке называются…

  • Интернет Илона Маска

    Чувак проверил интернет системы “Старлинк”. Вообще — вполне норм. Пинг 36 миллисекунд, канал от 50 до 150 мегабит. Если других…

  • Хочу эту гитару

    Очень интересный продукт. Ультракомпактная гитара, которую легко брать с собой в дорогу, и при этом гриф у неё полноразмерный: на неё можно ставить…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments