А была бы у него ручная коробка -- через 5 минут дальше бы поехал. Ну, там бывают, конечно, случаи разные, иногда провода отваливаются -- втягивающее реле работает, а сам дрыгатель -- нет. Но большинство таких проблем на обочине ремонтируются разве что от большой безнадёги, и требуют умений и знаний. Проще эвакуатор вызвать (к тому же это часто покрывается автомобильной страховкой), и отвезти на СТО.
Но мне как-то спокойнее с ручной коробкой, надёжнее. Хотя у неё, безусловно, есть недостатки. В пробке ручка это просто АдЪ и Израиль. Также на ручке сложнее выполняются некоторые квесты, не представляющие проблемы для автомата. Например, самую малость заехать на бордюр. На автомате левой ногой притопил тормоз, и газуешь. Газ отпустил -- тут же остановишься. На ручке ног не хватит, надо с ручным тормозом играцца.
Но я всё равно как-то больше ценю ручку.